Тема о провайдерах интернета

болталка на разные темы, в том числе и на серьёзные

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#9  Сообщение vovanvi » 29 янв 2015, 11:49

жасная поддержка
Отзыв
25 января 2015г. подключил интернет+тв от нетбайнет. Как объяснил мастер, провайдер дает два бесплатных дня на тестирование и оплату. Я решил сразу оплатить, зачем тянуть, тем более, что все при мастере работало. Сделал перевод, деньги зачислились, а интернет приостановили с формулировкой "необходимо доплатить еще 722.5", обратился в службу поддержки. Милая девушка составила какую заявку и сказала, что мне перезвонит специалист. Закончились третьи сутки как я жду звонка специалиста. За это время я сделал 6 или 7 звонков в службу поддержки и всякий раз мне говорили, что заявки рассматриваются в порядке "живой" очереди, ждите.
Решил подождать еще сутки, потом напишу заявление на расторжение договора. Считаю, что при современном уровне конкуренции, нетбайнет, ведет себя слишком самонадеянно. Так и без клиентов остаться недолго
ПИН 76908031

Что хорошего у провайдера
В качестве плюса могу выделить безумную вежливость операторов службы поддержки. Такие вежливые, что я чувствую себя некомфортно. Лучше б интернет включили

Что плохого
Являюсь клиентом компании уже 77 часов, из них 73 часа не работает интернет и 72 часа я жду волшебный звонок специалиста службы

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку






Разочарован
Отзыв
Более 5 лет пользовался услугами данного провайдера. Пережили вместе 2 переезда, кризисы и блекауты... Но, как говориться годы идут, люди меняются.
При очередном переезде не изменили на новый адрес данные в карточке договора. Обнаружилось это только при попытке вызвать мастера спустя 2 года (пропал интернет). И тут началось: как оказалось, без изменения адреса в карточке договора - ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА НЕЛЬЗЯ. Служба, занимающаяся сменой адресов работает только днем (отсутствие интернета естественно обнаружилось при возвращении с работы). Все это выясняется только В КОНЦЕ ВТОРОГО ЧАСА ОБЩЕНИЯ С САППОРТОМ.
Ладно, сжимаю зубы и ставлю напоминалку на звонок в саппорт завтра. На следующий день все повторяется с точностью до времени и результатов - два часа общения, занесенной заявки на смену адреса, обещания что после смены данных можно будет звонить и заказывать мастера.
Итого:
1. Ребята накосячили при переезде.
2. Вместо попыток исправить свою ошибку, мне пытались объяснить принципы их работы и регламенты, которые не позволяют вызвать мастера.
3. Мне приходилось каждому сотруднику при очередном переводе звонка (до 6 раз в ходе одного разговора) подробно объяснять проблему, называть данные договора и описывать историю предыдущих разговоров и заявок.
4. Среднее время ожидания при переводе - более 4 минут. Время поиска регистрационных данных (это делал каждый новый сотрудник при переводе звонка) - около 2 минут.
5. На мое замечание, что при таких условиях, мне быстрее подключить интернет от нового провайдера, чем восстановить работу старого, я получил ответ - ЭТО ВЫШ ВЫБОР.

Ну что же, вы мне его облегчили. Прощай НетБайНет!

Что хорошего у провайдера
Хорошая стабильность связи.

Что плохого
Техподдержки нет. Точнее она есть, но она не делает то, что должна - вместо исправления собственных ошибок, она занимается объяснением, почему она их не может исправить.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1158
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегинетбайнет, жалоба, скорость, отзывы

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#10  Сообщение WinniePooh » 02 фев 2015, 14:01

Сколько теперь NBN платит за хороший отзыв?
Отзыв
После 15-ти минутного ожидания натыкаешься на до тошноты вежливую и стрессоустойчивую девушку из техподдерки начинается такой диалог:
-Я, черт побери, плачу за 65МБ а не за 5. Где остальное?
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?
-Соедините меня с инженерами.
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?
-Мой роутер здесь не при чем, соединяте.
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?

Итд. Те, кто пишет, что стабильная связь: Вам действительно повезло, или Вы сотрудник NBN?

По поводу телеприставки могу дать совет: держите ее на верхней полке холодильника в плотном полиэтиленовом пакете. За 40 мин до предполагаемого просмотра телепередачи подключите ее. Обычно приставка грузится около 5 минут и не с первой попытки. Если через 10 мин она не загрузилась, уберите ее обратно в холодильник и звоните в техподдерку. Дело не в приставке, а в том, что Вам отрубили телек. ЗО мин Вам должно хватить на дозвон, подключение и запуск приставки. Если Вы предполагаете смотреть телепередачи больше 1 часа, разместите под приставкой кулер (можно для ноута).

Что хорошего у провайдера
Если вам повезло достучаться до инженера!!! (вторая ступень техподдержки), получите удовольствие - грамотные, вежливые ребята, приятно общаться.

Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, а когда дозвонился - проще удавиться.

user - 66578 31.01.2015 02:15


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Садись, пристегнись, держись, заткнись
Аватар пользователя
WinniePooh
четвёртый класс
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:08
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пункты репутации: 490
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатай

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#11  Сообщение shmel » 02 мар 2015, 16:32



Абсолютно безалаберное отношение всех сотрудников данной компании!5 февраля 2015 года были оплачены услуги Интернета+ТВ согласно тарифу, 12 февраля по вине компании НЕТБАЙНЕТ были списаны ошибочно средства с лицевого счета, в следствии чего услуги были отключены.На данный момент (1марта), т.е. 18 дней(!!!) проблема не решена, при обращении в тех.поддержку никакой информации сотрудники дать не могут, ответ либо "я не знаю", либо просто молчат, соединить с высшим звеном, по их словам возможности нет.
При заявке, что бы мне перезвонил старший сотрудник, якобы составлялась заявка с пометкой срочно, но к сожалению мне так никто и не перезвонил.Таких заявок было 5(!!)шт.Так же были составлены претензии в адрес вышеуказанной компании, ответ на них был банален "извините.устраняем."На данный момент составлено заявление в Российский потребительский надзор по причине некачественного оказания услуг,и дальнейшее общение с данной компанией будет происходить только через него и прокуратуру РФ.
Отдельное спасибо за наплевательское отношение к абоненту, который у Вас обслуживается 8 лет.С уважением, абонент 126988, К Д П., МО, г.Королев, ул.Коммунальная, д.хх кв.х0.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#12  Сообщение vovanvi » 24 дек 2017, 10:28

Изображение

компания нет байнет предлагает мне платить вместо 250 рублей или 315 р, платить 650 за то же самое что и другие платят 315 рублей.
И это вот компенсация за воровство 4-х Тб траффика.
#Батанов #Андрей - вы уработались, устали ?
#Екатерина Семенова , это достойная максимальная компенсация?
Вы так считаете! не спалось бедненьким , до четырёх утра думали , что ж такого отмочить и в 4-15 утра, наконец разродились. "Ну что ж придётся потихоньку делать кесарево , без наркоза."
#Wifire, нетбайнет #Батанов , мегафон - воры и мошенники
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


а вот билайн предлагает , на тех же условиях уже тариф за 250 Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1158
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#13  Сообщение vovanvi » 25 дек 2017, 23:07

<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/comment_embed.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fvovanvi%2Fposts%2F1767524046650999%3Fcomment_id%3D1767638416639562&include_parent=false" width="560" height="188" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true"></iframe>

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1158
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Тема о провайдерах интернета

Сообщение номер:#14  Сообщение vovanvi » 28 дек 2017, 01:31

справедливости ради отметим -
случился праздник - наконец скорость соответствует заявленной в тарифе
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1158
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
ТегиСкорость заявленная в тарифе

Пред.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron