вы все ещё летаете самолётами Трансаэро?

болталка на разные темы, в том числе и на серьёзные

вы все ещё летаете самолётами Трансаэро?

Сообщение номер:#1  Сообщение vovanvi » 30 апр 2014, 14:08

Вы всё ещё летаете самолётами Трансаэро.
тогда эта история именно для Вас.
Лично я не летаю на самолётах ни каких компаний, летают мои близкие и дорогие мне люди.
Живёт себе парень, назовём его русским именем Иван, летал по городам и весям нашей необъятной Родины.
И вот воспользовавшись услугами Трансаэро по прибытии в аэропорту повредил ногу, не будем расписывать в каком аэропорту и в каком месте поареждена нога, ну не столь это важно .
А важно, вот что: компания, извиваясь как уж, всячески оттягивает выплаты и игнорирует законные требования нашего Ивана.
Мало того запрашивает документы , которые не имеет права даже смотреть на них, не говоря о том чтобы держать в руках, а тем более требовать, при этом нагло врёт, что наш Иван не предоставляет документы.

Проходит некоторое время и при попытке узнать что либо о компании Трансаэро , попадаются вот такие документы
датированные 2013 годом
трансаэро

Изображение




Оригинал находится по адресу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, кстати советую заглянуть внимательно прочитать и скопировать себе, пригодится.

При чтении сообщений в твитере ,"госпожи" Ольги Плешаковой ,был блокирован,говоря по форумски забанен.
трансаэро

Изображение
замечу логин в твитере это @olgatrasaero, т.е. не личный а служебный.

Ну что, ещё осталось желание полетать указанной компанией?
НУ и в заключении , попытаюсь уговорить нашего Ивана, прокомментировать и выложить скрины с перепиской, убрав при этом личные и персональные данные.
если по какой-то причине картинки не открываются, специально залил вложением.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1183
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегитрансаэро, травма, выплаты, кидалово

Re: вы все ещё летаете самолётами Трансаэро?

Сообщение номер:#2  Сообщение vovanvi » 01 май 2014, 10:00

без комментов
трансаэро

Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1183
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: вы все ещё летаете самолётами Трансаэро?

Сообщение номер:#3  Сообщение vovanvi » 01 май 2014, 14:03

Полетели майские жуки, а трансаэро опять, наверно, розвалюху купил. Обнаружил это рассматривая вторую картинку, с первого поста.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1183
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: вы все ещё летаете самолётами Трансаэро?

Сообщение номер:#4  Сообщение vovanvi » 05 май 2014, 12:52

Программы → Итоги недели → Все выпуски
выпуски 25.04.2014
2014 Выпуск 16

Расшифровка
Оригинал
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



КРИЧЕВСКИЙ: «Итоги недели» на «Столице FM», Никита Кричевский, заключительная часть нашей программы.

Как всегда, заключительная часть нестандартная, скажем так, выбивающаяся из общей колеи, посвящена какой-либо определенной проблеме. Сегодня я хотел, в продолжение нашей сегодняшней линии на большую терпимость, большую сопричастность друг к другу, большую ответственность и к государству, и к стране, и к простым потребителям, сегодня я хотел поговорить об одном вопиющем случае, который произошел несколько месяцев назад с моим очень добрым, хорошим знакомым, по совместительству – одним из лучших молодых российских специалистов в сфере регионоведения, регионального социально-экономического развития, с Иваном Огневым.

Это человек, который неоднократно был у нас в эфирах и неоднократно был в «Итогах недели», в программе «Револьвер». Человек, который, как оказалось, сегодня находится просто уже на грани, он дошел до крайности, опубликовав буквально открытое обращение к авиакомпании «Трансаэро», опубликовал его в социальной сети.

Буквально несколько фраз из этого обращения: «Я, Иван Огнев, считаю, что авиакомпания «Трансаэро» – плохая компания. И поэтому я не буду летать ее рейсами. Я так считаю, потому что уже больше четырех месяцев не могу получить выплаты, положенные мне – внимание! – по закону из-за полученной травмы. Так как терпение лопнуло, подготовил исковое заявление в суд».

Иван Огнев у нас на связи в заключительной части программы «Итоги недели» на «Столице FM». Иван Александрович, добрый вечер.

ОГНЕВ: Добрый вечер.

КРИЧЕВСКИЙ: Первый вопрос: как вы себя чувствуете и что случилось?

ОГНЕВ: Сейчас чувствую себя лучше. Случилось следующее. В декабре, когда я летел рейсом авиакомпании «Трансаэро», по прилету я получил травму голеностопа. По закону, по Воздушному кодексу и соответствующему постановлению Правительства, подобные травмы находят возмещение вреда здоровью, который возникает из-за подобных травм во время использования авиакомпании. Этот вред должен возмещаться авиакомпанией.

КРИЧЕВСКИЙ: В данном случае «Трансаэро».

ОГНЕВ: В данном случае «Трансаэро», да. Я буквально на следующий день после того, как все это произошло, написал соответствующее обращение в претензионный отдел. И дальше началась (прямым текстом я это назову) волокита.

КРИЧЕВСКИЙ: Так.

ОГНЕВ: Сначала нужно ждать, пока какой-то первый срок пройдет, потом предоставьте один документ, потом предоставьте второй документ. Понимаете, когда мы в чиновничьих кабинетах часто сталкиваемся с таким подходом – никогда нет четкой информации: дайте мне первое, второе, третье, четвертое. Информацию выдают порционно, соответственно, у меня нет возможности подготовить сразу весь комплект документов и его отдать. Тем не менее, потратил время на изучение законов, постановлений, и хотя юристом не являюсь, но поневоле в этой части теперь уже могу даже консультировать. После того, как получал лечение, травма действительно была сложная, оформил необходимый пакет документов.

КРИЧЕВСКИЙ: Извините, Иван Александрович, перебью. А конкретно, что произошло? Травма какого рода была, вы уж извините? Не надо диагноз.

ОГНЕВ: Подвернул ногу, у меня получилась травма голеностопного сустава и порыв, растяжение связок, если честно, это очень сложно.

КРИЧЕВСКИЙ: Я не зря вас спросил, как вы себя сейчас чувствуете, все прошло? Все нормально?

ОГНЕВ: Нет, в том-то и дело, что до сих пор последствия сохраняются, травма сухожилий – это очень сложная вещь. В частности, ахиллесово сухожилие пострадало, поэтому прихрамываю. До того, чтобы ходить с палочкой, с костылями, слава богу, не дошло. Но, тем не менее, последствия есть.

КРИЧЕВСКИЙ: Иван Александрович, давайте не будем о перипетиях, о них очень многие могут рассказать, каждый на примере своей истории. Вы пытались выйти на личный контакт с руководством «Трансаэро»?

ОГНЕВ: Я всегда стараюсь действовать в рамках закона. Закон говорит: «Направить обращение в авиакомпанию», – там не сказано: «Обратитесь непосредственно к генеральному директору». Все-таки, должна работать общая система.

КРИЧЕВСКИЙ: Конечно.

ОГНЕВ: А только от того, что кто-то знает Плешакову и лично ей там позвонил, либо что-то сказал…

КРИЧЕВСКИЙ: А Плешакова – это директор «Трансаэро»?

ОГНЕВ: Да.

КРИЧЕВСКИЙ: Ольга Плешакова.

ОГНЕВ: Плешакова – генеральный директор. Поэтому я сначала разбирался в переписке с отделом претензионной работы, потом меня переключили на страховую компанию, страховая компания отказала, я снова обратился в претензионный отдел, меня очень долго мурыжили юристы, которые назывались представителями. Все это тянулось четыре месяца.

КРИЧЕВСКИЙ: Так.

ОГНЕВ: После того, как мне в очередной раз сказали: «Предоставьте еще полную историю болезни», – непонятно зачем это нужно, постоянно какие-то дополнительные требования, я в итоге уже решил обратиться непосредственно к Плешаковой. Но в ответ получил стандартную отписку, причем еще и вранье, что якобы я долго не предоставляю документы, это я виноват, авиакомпания от меня все ждет, и так далее. Переписка вся публична, в «Twitter» есть, если у кого-то есть желание, может почитать.

К сожалению, я так понимаю, что это формат, принятый в авиакомпании в целом. Суммы за травмы по закону, они достаточно существенны, в этом плане государство защищает граждан. Но выплата, которая должна быть фактически в автоматическом режиме при наличии всех подтверждающих документов, она затягивается. В итоге я решил, раз авиакомпания не выполняет требования закона, то я вынужден теперь обратиться в суд. Понятно, что это будет публичный процесс.

КРИЧЕВСКИЙ: Ясно. Иван Александрович, я, прежде чем вывести на параллельную линию председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, хочу сказать и в отношении вашего случая, и в отношении аналогичных случаев с нашими другими слушателями, что на Западе это давным-давно уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. И все это решается настолько в автоматическом режиме, что те или иные чеки, даже если что-то с вами, какая-то мелочь случилась на другом конце Земного шара, те же самые чеки в любом случае обязательно приходят к вам по домашнему, по рабочему адресу, по любому адресу, который вы укажете. Потому что публичный имидж для любой компании, тем более авиакомпании…

ОГНЕВ: Гораздо важнее, ну, что вы!

КРИЧЕВСКИЙ: Гораздо важнее, чем… Сколько может быть ваше возмещение?

ОГНЕВ: Возмещение вреда здоровью по постановлению – это порядка 180 тысяч рублей в данном случае.

КРИЧЕВСКИЙ: 180 тысяч рублей, 5000 долларов, все. Иван Александрович, спасибо, не вешайте трубку. Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей у нас на связи. Михаил Геннадьевич, слышите нас?

АНШАКОВ: Да, слышу, конечно.

КРИЧЕВСКИЙ: Михаил Геннадьевич, вы слышали историю нашего эксперта – Ивана Огнева?

АНШАКОВ: Вкратце, да.

КРИЧЕВСКИЙ: Может быть, можно как-то посодействовать, поспособствовать, потому что ситуация, к сожалению, типичная.

АНШАКОВ: Во-первых, вы подняли очень правильный вопрос насчет репутации компании, потому что у российских предпринимателей несколько иной менталитет. Мне сложно себе представить, что на Западе какая-то уважающая себя компания довела до того, чтобы потребитель… Там обращения потребителя в суд – это чрезвычайное происшествие для компании, они стараются всеми силами этого не допустить. Потому что, во-первых, это высокие издержки, им придется оплачивать услуги не только своих юристов, но, в случае проигрыша, достаточно дорогостоящие услуги юристов, которые будут выступать на стороне потребителя. Им придется заплатить существенные штрафы. А больше всего их пугают именно имиджевые потери, потому что это судебный процесс может освещаться в средствах массовой информации, в той же блогосфере, что тоже для компании чувствительно.

КРИЧЕВСКИЙ: Едва ли не будет чувствительно.

АНШАКОВ: У нас менталитет иной, к сожалению, кроме того, это связано и с российской судебной системой. У нас компенсация морального вреда, которую присуждают суды потребителям, она чисто символическая.

КРИЧЕВСКИЙ: Вот здесь, Михаил Геннадьевич, я вас перебью. Насколько я понял, господин Огнев не собирается требовать моральной компенсации с «Трансаэро». Иван Александрович?

АНШАКОВ: Это неправильно.

ОГНЕВ: Если речь шла о компенсации по постановлению Правительства, то там только вред. Сейчас, с учетом всего поведения и «Трансаэро», и Плешаковой, я, естественно, буду в исковом требовании указывать полностью все, что положено – и компенсация морального вреда, и ущерб деловой репутации, и услуги юристов. Я консультировался, в данном случае, к сожалению, меня загнали в такую ситуацию, когда я вынужден…

КРИЧЕВСКИЙ: Иван Александрович, время уходит. Михаил Геннадьевич, может быть, еще несколько коротких советов господину Огневу в этой истории?

ОГНЕВ: Если можно, не только мне, дело в том, что это общая ситуация.

КРИЧЕВСКИЙ: Мы не на митинге, господин Огнев.

АНШАКОВ: Он абсолютно правильно поступает, что все-таки решил обратиться в суд, и взыскивать все, что положено по нашему законодательству, включая моральный вред, все расходы, которые у него возникли на оплату, например, юристов. Все это он имеет право предъявить компании к взысканию, и этим тоже нельзя пренебрегать. Хорошо, что средства массовой информации, как ваше, об этом говорят. Потому что репутация – это тот же капитал для компании, это стоимость бренда, это в итоге отразится на количестве клиентов. Так что такие случаи должны получать огласку не только для того, чтобы наказать виновного, но и для того, чтобы предупредить других пассажиров. Потому что в этой ситуации могут быть и другие пассажиры, они вправе знать, как та или иная компания относится к потребителю.

КРИЧЕВСКИЙ: Михаил Геннадьевич, Иван Александрович, спасибо вам огромное за то, что вы приняли участие в нашей программе. Иван Александрович, я желаю вам здоровья, я надеюсь, что вы поправитесь, и все наладится.

А что касается нашей программы, огромное вам спасибо за то, что вы были с нами. Это были «Итоги недели» на «Столице FM», Никита Кричевский. Услышимся в понедельник в программе «Револьвер».

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1183
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут


Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron