Дороги и как по ним ездить

НПА, Автолюбителю, законы, постановления, Приказы
Добавили в закладки: vovanvi

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#25  Сообщение shmel » 16 сен 2014, 20:16

За сдачу экзаменов в ГИБДД придется платить пошлину уже с 1 января 2015 года. Таким образом Госавтоинспекция надеется убедить будущих водителей более ответственно проходить обучение в автошколах, а также исключить возможность «договориться» с инспекторами. Сумму, которую придется выложить за каждый экзамен, в ведомстве пока не сообщают, но обещают, что она будет достаточной. Эксперт считает, что экзамен не должен стоить дороже 400 рублей.

За сдачу теоретических и практических экзаменов для получения водительских прав с 1 января 2015 года придется платить пошлину. Соответствующий законопроект разработан МВД России и проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале проектов нормативных правовых актов.

По сообщению пресс-службы Госавтоинспекции МВД РФ, зачастую недоработка автошкол в подготовке кандидатов в водители компенсируется возможностью многократного обращения в экзаменационные подразделения Госавтоинспекции по вопросам приема экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

«Таким образом, введение государственной пошлины отдельно за каждый экзамен будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

— Предлагаемые изменения позволят усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние аварийности, в том числе с участием молодых водителей».

Принимающие экзамен на вождение сотрудники ГИБДД будут знать Конституцию РФ и уметь разрешать конфликты
ГИБДД примет по высшему разряду
МВД разработало новые, более жесткие требования для сотрудников ГИБДД, которые будут принимать экзамены на водительские права. Они должны будут не... →
Как пояснили «Газете.Ru» в ГИБДД, размер пошлины, которую придется заплатить будущим водителям за каждый экзамен, окончательно не определен. Предлагаемые цифры станут известны спустя 15 дней с момента публикации документа.

При этом сумма должна быть достаточной для того, чтобы стимулировать их ответственно подходить к обучению в автошколах, а также исключить возможность коррупционной составляющей.

Плата за сдачу экзаменов существовала ранее, но по ряду причин в 2006 году в рамках налогового законодательства было принято решение взимать ее только за выдачу водительского удостоверения. «В итоге получилось, что автошколы выдавали сертификаты о прохождении обучения, а ряд водителей просто не ходил на занятия, — отметили в ведомстве. — Получается, Госавтоинспекция стала неким полем для тест-драйвов: можно ходить и несколько раз сдавать теорию и практику. В этом процессе также могут быть элементы коррупции. Ведь можно много раз сдавать экзамены и в итоге попытаться «договориться». А если экзамен и так платный, то смысла платить еще кому-то просто нет. К примеру, человек не учился, купил сертификат о том, что прошел курсы. Он не сдал теорию первый раз, второй, третий. И все это время каждый раз платит пошлину. При этом следующая, практическая, часть экзамена также будет стоить денег.

Человек задумается о том, зачем он платил в автошколе, если все равно приходится снова и снова платить за сдачу экзаменов. Проще один раз выучиться».

В Госавтоинспекции отмечают, что последнее время все чаще стали происходить ДТП с участием молодых водителей. Меняющееся законодательство в вопросах обучения и подготовки водителей, в также изменения в налоговом законодательстве в комплексе смогут привести к снижению числа ДТП. Эксперты ожидают, что деньги на обучение не будут тратиться зря и водители будут сдавать экзамены с первого раза.

Также введение пошлины позволит компенсировать часть расходов государства на проведение экзаменов.

С 1 апреля ГИБДД начинает выдавать водительские права нового образца
Новые права по старым правилам
С 1 апреля ГИБДД начинает выдачу водительских прав нового образца. На задней части удостоверения число категорий и подкатегорий увеличится до 16... →
«Ведь проходит закупка оборудования, компьютеров, проводится обработка данных, задействуется персонал, используется служебный транспорт, проводится ремонт, приобретается топливо. Логично, что любая затратная часть должна быть компенсирована», — заявили «Газете.Ru» в Госавтоинспекции.

Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев уверен, что такая мера действительно позволит снизить количество водителей, которые сдают экзамены повторно, но направлена она больше на пополнение бюджета, нежели на улучшение качества обучения в автошколах.

«Действительно, экзамен нужно делать платным, но не слишком дорогим, — сказал Лобарев «Газете.Ru».

– Водители будут сразу приходить на экзамены более подготовленными, и у них будет меньше желания приходить в ГИБДД «просто попробовать». В итоге это снизит количество очередей на прохождение экзаменов и повысит качество оказания услуги».

При этом эксперт сомневается, что такая мера действительно улучшит качество подготовки водителей.

«Автошколы работают по определенным утвержденным программам, — объясняет Лобарев. – Дальше субъективная оценка водителей происходит уже в ГИБДД. Судите сами: если теорию у компьютера с первой попытки сдают около 90% экзаменуемых, то практику – 20–25%. Человек, который хорошо отучился в автошколе, может разволноваться в ГИБДД. К примеру, на него прикрикнет инспектор, или машина не такая, к какой он привык. Поэтому было бы логичным сделать бесплатной первую попытку сдачи, а платными сделать уже последующие».

gazeta.ru/auto/2014/09/05_a_6204053.shtml
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#26  Сообщение shmel » 16 сен 2014, 20:23

Правительство внесло изменения в ПДД, направленные на упрощение оформления мелких аварий. Вскоре автомобилистам не нужно будет часами ждать инспектора ГИБДД на месте аварии, даже если водители не смогут решить между собой, кто виновен в ДТП. Одни эксперты считают, что новые правила помогут водителям оформлять аварии быстрее и проще, другие уверены, что изменения в ПДД только усугубят ситуацию, внеся еще большую путаницу в закон.

Новые правила дорожного движения обязали водителей освобождать проезжую часть в случае ДТП, даже при наличии у них разногласий по поводу причин аварии. Перед тем как убрать машины с дороги, водители должны будут зафиксировать аварию при помощи фото- или видеосъемки. Соответствующее постановление правительства об изменениях в ПДД подписал в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев. Заработать новые правила должны с 1 июля 2015 года.

Согласно действующим сейчас нормам, участники ДТП могут сами оформить документы о происшествии для страховой компании или составить схему инцидента и заверить ее на ближайшем посту ДПС, в том случае если обстоятельства аварии не вызывают у них разногласий.

Если же водители не приходят к консенсусу, то вынуждены дожидаться полиции, и до ее приезда автомобили должны оставаться на дороге. В крупных городах по этой причине на проезжей части очень часто возникают серьезные заторы.

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ДПС
Как оформить аварию без ГИБДД
С начала августа лимит выплат страховой суммы при оформлении ДТП без инспектора ГИБДД вырос до 50 тыс. руб. Таким образом, большинство мелких аварий... →
«Я изменил правила, порядок действий при ДТП. Это поможет упростить процедуру, сократить время для оформления дорожно-транспортных происшествий. Соответствующие изменения внесены в правила дорожного движения, — заявил Медведев на совещании с вице-премьерами. — У нас страна на колесах, что называется, все ездят, поэтому новый порядок оформления дорожно-транспортных происшествий касается очень многих».

Исходя из размещенного на сайте правительства документа, изменения коснулись пунктов 2.5 и 2.6 ПДД.

Таким образом, вскоре водителям достаточно будет сфотографировать или снять на видео обстоятельства дорожного инцидента, после чего они должны будут освободить проезжую часть даже при наличии у них разногласий.

В том случае если участники аварии не могут договориться, им предписывается сообщить о ДТП в полицию и, если потребуется, приехать на ближайший пост ДПС для оформления протокола.

Кроме того, теперь в ПДД появилась норма, в соответствии с которой при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП водителям разрешается оставить место аварии.

В таких случаях, когда повреждения автомобилей носят незначительный характер и у водителей нет никаких материальных претензий друг к другу, они получат право не оформлять аварию и не уведомлять полицию.

Новые правила упрощенного оформления аварий не коснутся тех ДТП, в которых есть пострадавшие. В случае такой аварии водители должны, как и раньше, вызывать «скорую помощь» и сотрудников правоохранительных органов, отметил в ходе заседания вице-премьер Игорь Шувалов. Он также пояснил, что новые правила были разработаны параллельно с поправками в закон об ОСАГО, который в новой редакции вступит в силу в октябре этого года.

Выплаты по страховым случаям увеличат до 400 тыс. рублей
ОСАГО подогнали под автомобилистов
Выплаты по страховым случаям увеличатся до 400 тыс. рублей. Отказывающих в продаже полисов страховщиков будут наказывать штрафами. А о желании идти в... →
Напомним, что согласно принятым поправкам к закону об ОСАГО лимит выплат по «европротоколу» был увеличен с 25 тыс. до 50 тыс. руб., а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тыс. руб.

Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел положительно оценивает нововведения. «Учитывая, что по новому закону об ОСАГО расширили максимальный лимит выплат по «европротоколу», люди будут с большей уверенностью пользоваться возможностью упрощенного оформления, — рассказал «Газете.Ru» эксперт. —

Основная проблема заключается в том, что страховые компании будут придираться к оформленным самими водителями документам о ДТП, всячески пытаясь отказать им в выплатах».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что пунктом 2.5 ПДД автомобилисты и раньше практически не пользовались, а с внесением в них изменений — не будут и подавно.

«Теперь в случае ДТП с пострадавшими водитель в том числе обязан освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав средствами фотосъемки или видеозаписи положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, — рассказал «Газете.Ru» эксперт. — Как вы себе это представляете?

Скажем, авария, 25 трупов, приезжает следователь, а машины уже убрали с дороги и не понятно, как они стояли и кто кого сбил. Надеюсь, что этот абзац попал в измененный пункт ПДД по ошибке».

Критически высказался правозащитник и относительно тех изменений в пункте 2.6 ПДД, которые обязывают водителей, в случае если они не могут договориться, звонить в полицию и следовать указаниям стражей порядка. «Это нонсенс: сотрудник полиции не может на расстоянии давать указания, — считает эксперт. — А если водители не точно описали ему детали аварии, а он им скажет покинуть место ДТП? Ни один полицейский не станет брать на себя такую ответственность».

«Сейчас действия водителя после ДТП четко не регламентированы, — пояснили «Газете.Ru» в ГИБДД России. — В частности, если в настоящее время граждане оформляют ДТП самостоятельно, то у них нет понимания, надо ли при этом уведомлять о ДТП ГИБДД, не накажут ли их за оставление места дорожного происшествия. Новая редакция данных пунктов правил четко регламентирует последовательность всех действий участников аварии».

gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215433.shtml
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#27  Сообщение shmel » 16 сен 2014, 20:31

Как стало известно «Газете.Ru», в Подмосковье начали работать первые камеры ГИБДД «Автодория», которые отличаются от привычных комплексов тем, что измеряют среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороге. Уже к концу года в регионе может появиться 350 таких контролируемых зон. Кроме того, в ближайшее время аналогичная система фиксации нарушений ПДД должна заработать и в Москве.

В Московской области вслед за рядом российских регионов заработали автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория». Ее основным отличием от привычных столичным и подмосковным водителям камер «Стрелка» является то, что измерением скорости на определенном участке, как правило в несколько километров, занимаются сразу две камеры. Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок. Нарушение правил фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на данном участке.

Таким образом, автомобилистам мало будет просто притормозить перед камерой, как это происходит обычно. Теперь придется ехать с нужным скоростным режимом до конца контрольной зоны.

«Газета.Ru» изучила российский и мировой опыт борьбы с лихачами
Камерный режим
В 2014 году число установленных в Москве автоматических камер ГИБДД увеличится в 1,5 раза и достигнет примерно 1,2 тыс. штук. Сделав ставку на... →
Комплексы «Автодория», включающие в себя две камеры фиксации нарушений ПДД, начали устанавливать в Подмосковье еще весной 2013 года. Долгое время часть из них просто фиксировала нарушения, но данные никуда не передавались во многом из-за бюрократических проволочек, связанных с требованиями ГИБДД.

Как рассказал «Газете.Ru» источник в ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» (ЦБДД) Московской области, 10 сентября первые данные с камер были загружены в ведомственную базу «Видеофиксация», а 12 сентября ведомство приступило к обработке первых данных с «Автодории».
Сейчас в регионе оборудованы 49 зон контроля, но ГИБДД Подмосковья согласовала адреса только восьми из них. При этом в ЦБДД МО поступает информация только с 26 зон контроля, в том числе из пяти зон, согласованных с ГИБДД.
В свою очередь Госавтоинспекция с конца прошлой недели начала выносить административные постановления по нарушениям на двух зонах.
Комплексы установлены на крупнейших магистралях Подмосковья и работают как по направлению в Москву, так и в сторону области.

«По состоянию на 11.09.2014 на основании обработанных информационных данных системы «Автодория» вынесено 101 постановление на сумму 67 тыс. руб.», — рассказал источник.

Однако в настоящее время с работой новых комплексов есть и ряд проблем. Помимо 41 не согласованной зоны с ГИБДД, отсутствуют согласования на ряд комплексов и с ФКУ Упрдор «Россия», а также ФКУ Упродор «Москва — Нижний Новгород».

Ожидается, что все спорные вопросы, в том числе и с ГИБДД, будут решены в ближайшее время, после чего число полноценно функционирующих комплексов заметно увеличится.

В Москве регулярно происходят массовые сбои в работе дорожных камер «Стрелка»
Стабильный сбой
По данным «Газеты.Ru», несколько сотен установленных в Москве камер ГИБДД регулярно выходят из строя. В обычные дни количество неработающих камер... →
«Комплекс «Автодория» — это действительно очень хороший аппарат, а главное — очень недорогой, — рассказал «Газете.Ru» представитель одной из компаний — разработчиков комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. – Это такой low-cost в системах видеофиксации, он имеет свои технические слабости, в частности не очень хорошую оптику, но для своих денег он очень хорош. Не случайно его так долго не пускали на рынок Подмосковья, он представляет серьезную конкуренцию для «Стрелки», которая во много раз дороже, но по эффективности ничем не лучше».

Собеседник «Газеты.Ru» отметил, что немалую роль в приходе «Автодории» в столичный регион сыграла правительственная комиссия по безопасности дорожного движения.

«Ее возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов, а половина «Автодории» принадлежит супруге министра связи Николая Никифорова Светлане, — рассказал он. — Я думаю, это как раз тот случай, когда достойный и во многом инновационный продукт благодаря такой в хорошем смысле протекции смог проложить себе дорогу туда, куда при обычных обстоятельствах его просто не пустили бы чиновники. Ведь тогда тратить десятки и сотни миллионов рублей на закупки и обслуживание тех же «Стрелок» уже не получится. Но теперь этот вопрос курируется на таком уровне, что хочешь — не хочешь, а запускать «Автодорию» в Подмосковье придется».

Информацию о начале работы комплексов в Подмосковье подтвердил «Газете.Ru» и директор компании «Автодория» Антон Куховаренко.

«Да, к нам из Подмосковья пришла информация, что первые наши комплексы в конце прошлой недели заработали в полноценном режиме и начали приходить первые штрафы, — рассказал он.

– Мы их установили очень давно, но были вопросы по линии ГИБДД. Как только все их пожелания и «хотелки» мы выполнили, штрафы пошли. У нас нет возможности следить в режиме онлайн за тем, что там происходит, но несколько зон уже начали фиксировать нарушения в полноценном режиме. Остальные комплексы должны заработать в ближайшее время».

По мнению Куховаренко, требования к комплексам со стороны ГИБДД Подмосковья выглядят несколько надуманно. «Но с другой стороны, заказчик всегда прав. Они были достаточно сложные, но мы все сделали», — отметил он.

Глава компании отметил, что Московская область стала шестым регионом, где «Автодория» начала работать в полноценном режиме. Ранее эти комплексы заработали в Татарстане, где их и производят, а также в Ингушетии, Ульяновской, Самарской областях. Совсем недавно комплекс стал работать в Пензенской области. Кроме того, еще в десяти регионах, в том числе в Москве, комплекс работает в тестовом режиме.

Все подмосковные комплексы фото- и видеофиксации вышли из строя из-за взлома
Вирус скорости
По данным «Газеты.Ru», ни одна из установленных в Подмосковье камер ГИБДД «Стрелка-СТ» не работает. Более 100 комплексов вывел из строя загадочный... →
Кроме того, он подтвердил, что, как и в других регионах, компания продает не сами комплексы, а лишь информацию с них. «Мы выступаем в роли своеобразных инвесторов, — объясняет Куховаренко. — Мы сами за свой счет все устанавливаем и подключаем, естественно, на тех участках, где нам скажут подмосковные власти. А уже затем мы получаем ежемесячные платежи от региона за те данные на нарушителей, которые мы предоставляем. Кстати, контракт с Московской областью у нас пока тестовый, всего на 100 тыс. руб. Просто, чтобы отладить все технические нюансы, которые просит ГИБДД».

По словам директора «Автодории», если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то вскоре в Московской области может появиться не 50, а уже около 350 контролируемых зон. «От нас такое предложение ушло, мы надеемся, что в регионе откликнутся».

Куховаренко также рассказал, что первые «Автодории» уже установлены и действуют в тестовом режиме в Москве. «После правительственной комиссии по безопасности дорожного движения нам поручили развернуть в Москве до конца года пять зон контроля, — сообщил он. — И насколько я знаю, четыре зоны уже развернуты, последняя согласовывается. Они стоят, фиксируют автомобили, но ничего никуда не передают. Как раз дальше перед нами и стоит вопрос по интеграции наших комплексов, то есть как они будут передавать информацию в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Я думаю, на это уйдет около месяца, а дальше уже зависит от нашего заказчика. По поручению правительства они должны запустить все в начале следующего года, но я надеюсь, что все будет раньше».
http://www.gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215337.shtml
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#28  Сообщение shmel » 08 окт 2014, 18:35

Хамы на дороге
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вносим в базу, пусть другие то-же знают.
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#29  Сообщение vovanvi » 16 окт 2014, 17:53

В москве появился Паркмен.
Человек отстоявший свою машину от эвакуации.
Ни много ни мало 22 часа понадобилось человеку, чтоб сняли машину с с эвакуатора.
Главное, что полицейские прибывшие на место и ГИБДД,так и не вмешались в конфликт,на словах кивая на "ССС и ко".
По сообщениям, на 18 часов в москве появился уже второй,отстаивающий свои права по поводу незаконной эвакуации.
Вот что пишет риа новости



Москвич "отбил" свою машину после почти суточной "забастовки"
14:2716.10.2014 (обновлено: 15:25 16.10.2014)305984140945
Водитель Константин Алтухов около 20 часов находился в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор. Мужчина был согласен оплатить штраф за неправильную парковку - 3 тысячи рублей, но отказался платить еще 5 тысяч за услуги эвакуатора.
Водитель почти сутки сидит в машине, блокируя работу эвакуатора

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Московская служба эвакуации отказалась от принудительной отправки автомобиля Константина Алтухова на штрафстоянку — машину сняли с эвакуатора, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Водитель почти сутки сидит в машине, блокируя работу эвакуатора

Юрист: водитель эвакуатора нарушает закон, удерживая авто с водителем
Водитель Константин Алтухов около 20 часов находился в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор. Мужчина был согласен оплатить штраф за неправильную парковку — 3 тысячи рублей, но отказался платить еще 5 тысяч за услуги эвакуатора.
До снятия машины с эвакуатора неуступчивый водитель покинул ее. Когда автомобиль оказался на асфальте, владелец сообщил, что планирует отправиться на процедуру медосвидетельствования в связи с появлением сообщений, что он является психически неадекватным.
Ранее в пресс-службе ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" РИА Новости сообщили, что решение о снятии автомобиля с эвакуатора было принято, так как "автомобилист, скорее всего, находится в неадекватном состоянии".
"Я рад, что получилось вернуть себе машину", — сказал Алтухов журналистам, садясь в свой автомобиль.
"Освобождение заложника" собравшиеся горожане и журналисты встретили овациями.
Водитель также сообщил, что решил нанять адвокатов, которые будут отстаивать его интересы в этом конфликте


РИА Новости
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#30  Сообщение shmel » 06 ноя 2014, 11:50

Инспектор пытается провести обыск вашего авто,
1) Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение (пункт 2.4 ПДД) и постарайтесь зафиксировать его данные.

2) После того, как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых. И совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях.

Если инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет — пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

3) Инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое сумки/рюкзака. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

4) Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звоните в «02» и сообщите о незаконном обыске в вашей машине.

5) Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГИБДД.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление ТС». (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей).

6) Если вы решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете это на свой страх и риск. Известны случаи, когда после этого в машине «вдруг» находилось что-то «поинтереснее» аптечки в багажнике или зонта на заднем сиденье.

7) Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Такой статьи нет. Напоминаем инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля». В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС.

8) Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но ни в коем случае не имеет права делать это самостоятельно. Иначе эти действия квалифицируются законом как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься, будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Кроме того, ему потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, пешеходы.

9) Будьте настойчивы, вежливы, говорите уверенно. Тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Инспектор будет обязан указать в протоколе достаточно вескую причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. Если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС.

10) Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля также не входит.

11) Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному, закону в мирное время недопустим. Досмотр по общепоисковому принципу закон допускает лишь в случае введения чрезвычайного или военного положения.

12) Если все же, инспектор проигнорировал ваши требования и начал процедуру досмотра, без документального оформления, целесообразно взять на себя роль пассивного наблюдателя и ни в коем случае не препятствовать. Даже если она проводится с нарушением процессуальных норм: без понятых и протокола, а местами превращается в откровенный обыск. По возможности ведите видео съемку. Будет не лишним привлечь свидетелей (пассажиров вашего или проезжавших мимо автомобилей, водителей или пешеходов) это, если вы надумаете жаловаться на неправомерные действия сотрудника полиции, свидетельские показания могут стать основным объективным доказательством. А лучше сразу звонить в «02» (112) и сообщать о противоправных действиях инспектора. Привлекайте к помощи адвоката.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#31  Сообщение shmel » 21 ноя 2014, 14:57

Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Дороги и как по ним ездить

Сообщение номер:#32  Сообщение vovanvi » 25 ноя 2014, 13:33


http://www.youtube.com/watch?v=bCjmmrV6 ... ugYRaRWZLw

Ещё одно видео как гайцы вылавливали участников флешмоба,против платных парковок, уборки разделительных барьеров. Неправильной политики дептранса.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Пред.След.

Вернуться в Правовая и справочная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron