Триммер, перестал заводится.

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#1  Сообщение truTen » 23 май 2014, 00:01

Итак .
состоялась не запланированная встреча с vovanvi по причине поломки косы макита.
Полчаса работает , глохнет и не заводится , через часа 3-5 может завестись , а может и нет.
Менял свечи, менял бензин. Дергал по разному, и быстро и плавно и с подсосом и без. Закончилась жизнь, трава одолевает,жена пилит, тёща шипит.
Собрался сам , взял косу и поехал. Приехал, попили чай, с этого всё и начинается.
Начали разбирать, и .... В принципе чаю было много выпито, фотки и комплементарии напишет vovanvi я над душой стоял и наблюдал как ломают мою спасительницу.


A Администрация форума рассмотрит варианты покупки б/у , убитых, разобранных, некомплектных кос ,триммеров, бензопил,дизель и бензо генераторов,а так-же другой вело-мототехники

хочу все,сразу и главное на халяву.
Хотя возможен обмен.
truTen
старожил
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пункты репутации: 240
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатай
Тегимакита, тример, коса,

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#2  Сообщение vovanvi » 23 май 2014, 01:32

Да , встреча была не только не запланированной , но и неожиданной, пришлось отложить все дела и даже полив огорода.
В общем по порядку-
выслушав анамнез больной( бензокосы) провели пробный запуск,.
Не завелась , ни с первого , ни с десятого раза, с подсосом и без.
Решено проверить подаётся ли топливо в цилиндр, и есть ли искра.
Подача топлива проверялась , следующим образом : с установленной свечой , и открытым подсосом делалось парочку заводов, выкручивалась свеча и дёргалась ручка стартера, если идут пары топлива или брызжет, значит топливо поступает.
Кстати , косвенным признаком является ещё и залитая свеча, обратили на это внимание чуть позже.
Так как новой свечи не было выкрутили , с работающей косы , и попробовали вновь запустить, не получилось. Выкрутив свечу обнаружили её залитой.
Было принято решение провести диагностику системы зажигания.
В наконечник поставили , чистую автомобильную свечу ,выставив зазор 0,6 мм, приложили её к цилиндру , через свечной ключ,при этом родная свеча была вкручена, дёрнули пару раз за стартер, искры не видно.
Решено было разбирать.
Как написано на шильдике , "Сделано в Германии" и как на грех ни ключей ни бит под "ихние" болты с секретом не нашлось.
Взяли старые отвертки и сделали из них один внутренний ключик и одну толстую отвёртку(толщина лезвия 1,1 мм и шириной 8,5 мм) путём разогрева газовой горелкой и игрой молотка по наковальне, после чего прошлись болгарочкой , для придания нужной формы.
С помощью известного выражения (роман Горького про маму) вэдэшки и молоточка, всё что надо было открутили.
Вооружившись тестером, проверили сначала работу кнопки- без нареканий(при режиме вкл- цепь разомкнута, при выкл замкнута с сопротивлением 3,5 Ом).
После замерили сопротивление низковольтной обмотки, установив щуп на корпус катушки и на клемму идущую на кнопку , при этом отключив сам провод.
Сопротивление порядка 4,2 Ома.
Затем проверили высоковольтную обмотку , установив один щуп на корпус, а второй воткнув в свечной наконечник, ни на одном диапазоне от Ом до 2 МОм показаний нет. замерили на рабочей косе, там оказалось 16 Ом, заодно проверили на бензопиле - 19,7 Ома
Вывод: обрыв высоковольтной обмотки.
Полезли в интернет, искать где заказать и узнать сколько это будет стоить.
Пока искали, пили чай.В итоге узнав о ценах и сроках доставки в Киржач,сделав парочку звонков, расстроились.
Из загашников было извлечено разнообразие катушек зажигания от выгоревшей наполовину счетверённой десяточной( ну а что , лишние полкило груза на работающей косе , да ещё и сбоку,мало кого удивит в деревне) старой окушечной, а также от бензопилы partner 252 почившей в бозе от задиров поршневой да и со сломанным коленвалом.
После детального размышления ,что да как, было решено остановится на катушке зажигания от "партнёра".
После примерки выяснилось , сама катушка по внутренним размерам(размер сердечника) почти точь в точь, а вот габариты и внешний размер железа больше.
Перед дальнейшими экспериментами проверили обмотки, оказались рабочими.
Через брусочек выбили сердечники из обмоток.
Попробовали поставить партнёрскую обмотку на сердечник от макиты, стало нормально, но
1) сами катушки зажигания как бы зеркальные .
2) катушка от партнёра больше на некоторую величину , после установки ни одна мастерская не возьмет в ремонт.
3)катушка от партнёра чуток болтается на сердечнике от макиты( следствие 5-го пункта).
4) клеммы на 1,5 мм шире макитовских
5) на маките землянной-массовый провод проходил внутри катушки, по широкой части сердечника, а при развороте партнёрской этот провод оказывается слева от магнитопровода( сердечника).
После очередной порции чая с печенкой, решено модернизировать косу , именно скрестив партёрскую катушку с системой макита-бензокоса, путём внесения в конструкцию некоторых изменений,навсегда лишающей гарантии и убирания одной точки крепления штанги, путём выпиливания части корпуса и выплавления с помощью паяльника места , для новой модификации катушки зажигания.
Прошло ещё пару часов, покоцанная коса лежит на земле , а на улице начало темнеть.
Взяв одну полосу от сердечника партнёра , обломав ненужное , запрессовали в уже установленную катушку , замкнув земляной вывод катушки на массу,
Вот здесь , мы обнаружили пункт 4 и вооружившись надфилем , по очереди , сточили до необходимой ширины.
Включив фонарь проверив все трубочки , тросики, и контакты,приблизив штангу к самому мотору, перед этим прикрутив ручной стартер( который как выяснилось можно было не снимать) включили подсос и два раза дёрнули стартер. Двигатель косы начал схватывать. Выключив подсос , дёрнули третий коса завелась , погазовав с минуты три, выключили с помощью кнопки. Обождав минут 5 снова произвели попытку завести, попытка удалась. Дали поработать косе минут пятнадцать на средних и малых оборотах, заглушили.
Жутко обрадовавшись , почти удачному ремонту, решено было оставить как есть, съездить в Киржач , за нормальными ключами к импортным болтам и нормально собрать косу, с затяжкой болтов - "шоб не открутились", разбрелись спать.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегитример, безокоса, катушка зажигания.

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#3  Сообщение vovanvi » 23 май 2014, 13:08

В обеденный перерыв мотнулись в Киржач, пробежались по магазинам.
Купили необходимый инструмент, свечи к косам и культиватору. Ознакомились с катушками зажигания к тримерам макита и других производителей. На требуемый экземпряр катушки отсутствовали,а имеющиеся в наличии, тоже потребовали переделки как корпуса так и пайки клемм, и цены начинались от 850 рублей.
Прошлись по бензопильным катушкам от партнёра и других фирм, лучшим экземпляром, как мне показалось, от 352 партнёра, так как меньше всего требует переделки, она чуть больше стандартной (именно с левой стороны), но меньше чем 250 и 252 партнёра, при цене от 450 рублей.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#4  Сообщение truTen » 23 май 2014, 13:14

Угу,
Не мы одни интересовались катушками зажигания, таких в одном магазинчике, набралось аж 10 штук.Продолжи описание ремонта и фотки выложи
хочу все,сразу и главное на халяву.
Хотя возможен обмен.
truTen
старожил
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пункты репутации: 240
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатай

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#5  Сообщение vovanvi » 23 май 2014, 23:02

Собственно сам агрегат «макита» vovanvi
Изображение

Шильдик на двигателе «макита» vovanvi
Изображение



Виновник торжества, катушка зажигания со снятым магнитопроводом «макита» vovanviИзображение

Установленная катушка зажигания от бензопилы партнёр, установленная на родной макитовский магнитопровод,выпилено место , для её установки «макита» vovanvi
Изображение

Ключик и шурупы крепления штанги, укороченный ,ставится рядом с катушкой «макита» vovanvi
Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#6  Сообщение vovanvi » 24 май 2014, 00:11

а теперь по порядку,
При установке катушки, было выпилено место от середины влево не доходя до основания крепежа шурупа на 3 мм,
и проверялось , чтобы сам магнитопровод можно было смещать в пределах отверстий регулировки.
потом была взята пластиковая бутылка из под воды , вырезана полоска шириной 2 см и длиной 12-15 см, которую уложили на маховик, и расположив магнит приблизительно по середине отверстий , вставлены винты и предварительно затянуты.
Скажу честно , было опасение что не заработает, по той причине, что на косе и на пиле по разному расположены были катушки, а это могло означать , что в партнерской катушке 3 обмотки и корректирующая схема угла опережения зажигания, а в косе она расположена вверху, как раз в момент прохода магнитов в верху под катушкой и поршень в ВМТ( в верхней мёртвой точке)+ предустановленный угол опережения.
В связи с тем что truTen настоял, что бы мы как то закрепили левый верхний угол, а так как половину гнезда шурупа заняла катушка, укоротили шуруп , таким образом чтобы при полной затяжке между катушкой и шурупом был минимум 1 мм.

подводя итог
Научился разбирать косу Макита, обзавёлся инструментом, проведён эксперимент,с положительным результатом по скрещиванию двух разных фирм и производителей, при чём "на коленке".И вдобавок появился ещё один довольный чел. :-D :-D *BRAVO* *YAHOO*

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#7  Сообщение truTen » 24 май 2014, 07:57

Ах, так это был эсперемент. :(
Не, все таки я доволен,во первых по срокам- в мастерской от недели и ремонт от 2500 тысяч, без учета запчастей и вдобавок с обязательной заменой свечи,а это еще от 150 рублей.
С меня ещё какой нибудь мелкий инструмент. *DRINK* *YAHOO*
Сейчас перешлю фотку, вчерашнего часового прогона, разместишь в этой теме.
хочу все,сразу и главное на халяву.
Хотя возможен обмен.
truTen
старожил
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пункты репутации: 240
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатай

Re: Триммер, перестал заводится.

Сообщение номер:#8  Сообщение vovanvi » 28 май 2014, 13:26

truTen принёс косу на регулировку холостого хода, после которого, был экипирован и отправлен сделать пробный прокос.
Пробный прокос под ноль [url=http://fotki.yandex.ru/users/vovanvi/view/639041/]Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегипробный прокос, макита, кошение под ноль

След.

Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron