генератор хонда

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

генератор хонда

Сообщение номер:#1  Сообщение vovanvi » 11 июн 2014, 15:25

EU10I;
Номер рамы: EZGA-3086455...EZGA-3149999;
Номер двигателя: GCAL-1300001...GCAL-1499999;
Регион продаж: Общий;

выходная часть трубы , заглушка с насечками на внутренней трубе
ИзображениеDSC_0363.JPG

Изображение


разметка и изготовление фланца для крепления к двигателю
Изображение


A Администрация форума рассмотрит вопросы о покупке Б/У , убитых, некомплектных генераторов данной марки


Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиhonda 10i, глушитель, замена,изготовление,выхлопная,самоделка

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#2  Сообщение vovanvi » 11 июн 2014, 15:45

внутренняя часть выходящей трубы с насечками и пропилами , на правой части торцевая часть для наружной трубы
ИзображениеDSC_0361.JPG

Если есть возможность, в конце линий насечки просверлите сверлом 2,5-3,5 мм отверстия. Это уменьшит сопротивление отходящим газам и в случае сильного износа двигателя не заглушит выхлопную трубу нагаром со сгорающего масла.

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#3  Сообщение vovanvi » 23 июл 2014, 22:36

Сменил выхлопную.
Но первопричину пока не убрал,а именно не сменил маслосъёмные колпачки, по той причине , что заказал и как только прибудут в Москву WinniePooh обещал привезти или передать.
При очередной работе, генератор отказался работать на на максимальной мощности,выглядело это как захлёбывание и троение.
Решено разобрать и осмотреть , что же там мешает.
Как разобрать корпус генератора можно посмотреть на странице разборки генератора
Далее извлёк двигатель, чтобы добраться до пружин клапанов надо сначала снять выхлопное колено, кожух двигателя и затем клапанную крышку.
и тут началось...
Один болт колена открутился а второй ,выкрутившись на 4 оборота обломился вровень с посадочным местом.
Высверлил остаток , путём сверловкой сначала 2мм сверлом, затем 3,2 мм , и закончил 4,2 мм.
т.к. точно по центру сверлить не получилось, было решено нарезать резьбу М6, вместо М5 и заменить сломанный болт на 6х25 с головкой под 10 ключ.
Заодно рассверлил на колене соответствующее отверстие до М6 и прочистив от нагара сделал небольшую фаску.
Чтобы снять пружину клапана( впускного) и не уронить клапан в цилиндр, с последующей разборкой всего двигателя , снимаем карбюратор и приёмное отверстие вставляем гладкую реечку, тем самым прижимаем шток клапана к его каналу(искусственно затрудняем его перемещение).
откручиваем 4 болта клапанной крышки и снимаем её.
захватываем плоскогубцами ось коромысел и вытягиваем ёё на столько , чтобы снять коромысло впускного клапана.
После чего удерживая рейку во впускном канале , нажимаем на стопорную шайбу и смещаем в сторону увеличенного отверстия в шайбе, после этого плавно отпуская снимаем шайбу с пружиной .
у нас остаётся колпачок и шток клапана. подвигав сам колпачок обнаружил большую выработку , т.е. сам колпачок перемешается перпендикулярно оси штока клапана на 0,3-0,5 мм. Он составной, основа металлическая , а часть прилегающая к штоку клапана, типа из пластика.
установив колпачок на наковаленку , двумя лёгкими ударами слегонца приплюснул ,не меняя геометрии самого колпачка.
после чего установил всё на место и собрал генератор ( как пишут в руководствах по ремонту автомобилей: "Собрал всё , в обратной последовательности").
Пробный запуск показал правильность действий, дымность уменьшилась на порядок, двигатель стал работать ровнее и начал правильно реагировать на кнопку "экономичный режим-полная мощность".

Изображение
обломанный и засверленный болт 2мм сверлом, отверстие для выхлопных газов закрыто ветошью.

Изображение
уже нарезана резьба на М6, мечик вкручен руками, на выхлопном колене рассверлено отверстие на 6мм и вставлен болт для проверки.

фотки ещё есть, но толи яндекс фотки чудит, толи билайн исходящий трафик режет , в общем фотки не грузятся

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегидымит,расход масла, забрасывает свечу,забивает выхлопную, маслосъёмные колпачки,клапана, коромысла,билайн режет трафик

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#4  Сообщение vovanvi » 24 июл 2014, 01:27

Изображение
рассверливание сломанного болта

Изображение
на выхлопном колене рассверлено отверстие на 6мм и вставлен болт для проверки. справа ,на заднем плане как раз видна клапанная крышка, с болтами под ключ на 8

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиклапанная крышка

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#5  Сообщение vovanvi » 19 авг 2014, 00:17

В субботу прибыли запчасти: маслосьемные колпачки,толкатели, трубка отвода картерных газов.
отдельное спасибо винипуху, за заказ и доставку в Москву.
Как появится время поставлю и погоняю генератор.

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#6  Сообщение vovanvi » 06 ноя 2014, 08:13

Даже после замены маслянных колпачков(сальник впускного клапана), генератор продолжал поддымливать. Пришлось прижать,уменьшить зазор на выпускном клапане. После чего генератор дымит только на холодную, не более 15 секунд.
Вместо 0,35 мм установил 0,28.
Заказанный и оплаченный распредвал для генератора Honda 10 i так и не получен. Манагеры Аояма моторс,что на боровском шоссе, что то мутят.
Так что подготовленный к замене распредвала генератор так и останется лежать "до лучших времён" или пока не придумаю как сделать самому распредвал. Тут самое сложное токарные и фрезерные работы,а также выбор материала, так как оригинальный выполнен из какой-то пластмассы,выдерживающей температуру масла работающего двигателя и не разьедается топливом. Еще сложность заключается в том, что вал непросто цилиндр с толкателями,а с полостями для пружинок с металлическими пластинками и с шестерней.

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
ТегиАояма моторс,хонда,Honda,генератор,силовая техника,запчасти

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#7  Сообщение vovanvi » 10 янв 2015, 07:40

Прошло пол года и я с винипухом отправился за распредвалом.
Доехали быстро. Сказать что опупели от цен,это ничего не сказать, генератор honda eu 10i составляла на момент приезда ровно 65 тысяч рублей, что равно ровно штуку евро.
В самом салоне покупателей не много. Практически, вместе с нами было 4 человека.
Новинок по технике практически нет.
Запчасти на силовую технику только под заказ.
В общем, у меня это представительство хонды вызвало по большей части недоумение.

Приму в дар или куплю недорого
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры , свичи ,хабы,системники, др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1152
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиотзыв Аояма моторс, хонда.запчасти

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#8  Сообщение John » 22 янв 2015, 16:23

Как он хоть выглядит, что его пришлось так долго ждать?
каждому рою по улью,
а людям спокойствия и здоровья
John
юноша
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:27
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 1210
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • генератор GP1000-I title="принесли генератор https://img-fotki.yandex.ru/get/232848/6940806.12/0_c37f3_68ce3c9_M.jpg заводится с трудом, работает пять -десять минут и глохнет, не заводится, постоит полчасика- по описанной схеме :заводится , чуток работает глохнет. карбюратор- снимаем ( откручиваем две гайки на шпильках, откручиваем болт воздушного фильтра, вытаскиваем поролон, выкручиваем саморез и снимаем трубку - вентиляции картерных газов) снимаем все шлангочки, не забыв перекрыть топливо . откручиваем винты у карбюратора снизу, рассоединяем. и пробуем продуть - через штуцер подачи топлива- внимание делаем всё это там где можем найти тоненькие маленькие детальки. благодаря тому , что в нашем бензине полно дерьма, фильтр установленный в карбюраторе как раз и забивается..."
    vovanvi » 08 сен 2017, 12:46 в форуме Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей
    1
    57
    vovanvi
    21 сен 2017, 10:11

Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1