генератор хонда

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#9  Сообщение vovanvi » 22 янв 2015, 16:32

Как бы лицевая сторона
Изображение


А с другой стороны



Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиhonda 10i, глушитель, замена,изготовление,выхлопная,самоделка

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#10  Сообщение vovanvi » 14 мар 2015, 12:51

Установил новый распредвал, обращаем внимание на метки.
Изображение


На шестерне коленвала, метка в виде круглой ямки, глубиной 0,1 мм.
На распредвале стрелочка, причём метка на распредвале есть и с внутренней стороны.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегирапредвал,метки,хонда,фазировка

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#11  Сообщение vovanvi » 14 мар 2015, 12:58

Вот так выглядят распредвалы
Слева новый, справа старый
Вид с той стороны которая обращена к цилиндруИзображение

На старом заметна выработка.
Алюминиевая деталька, это крышка распред механизма и маслянного насоса.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#12  Сообщение vovanvi » 17 мар 2015, 14:40

Толи запчасти такие, толи жизнь но. (начало смотрим http://vni.w.pw/sam/honda6-5kwt.htm)

ИзображениеИзображение

Вобщем вспузырило конденсатор, напряжение на выходе пропало.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#13  Сообщение vovanvi » 11 апр 2015, 19:07

Ну что-ж, на старичке всё поменяли, начали заводить.
Завёлся, поддымливал, потом после прогрева, перестал дыметь, отработал полный бак.
Заглох, уже стемнело.
Попытался звести, ручка осталась в руках, корд ушёл в генератор.
Наступил новый день, продел корд в ручку попытался заводить, корд не уходит. Наверно, слетела возвратная пружина.
Снял ручной стартер, разобрал. Подправил усик на пружинке и чуток нагрел на газу и опустил в холодную воду(прокалил).
Начал одевать, улетела пружинка собачки.
Нашёл старую, убитую, машинку на радио управлении снял антену. На сверле, чуть тоньше, чем ось на которой она будет стоять, свил пружинку.
Дальше все пошло как по маслу. Стартер собрал, поставил на генератор, со второго дёрга завёлся. Дымел меньше минуты, потом заработал ровно и без дыма.
Закончится бензин в баке будем собирать.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию

За это сообщение автора vovanvi поблагодарил:
WinniePooh (13 апр 2015, 07:41)
Рейтинг: 12.5%
 
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#14  Сообщение vovanvi » 22 июн 2015, 07:45

Принесли на ремонт генератор хода 10i.
сорвана резьба на свечном отверстии- и как следствие осутствует компресия и не заводится.

Первопричина - погнало масло в цилиндр, закоксовывание свечи и далее полная не работоспособность( искра стекает через нагар на кjрпус и не воспламеняет топливную смесь.

Поменял маслосьёмные колпачки, кольца (5 шт- 2 компрессионных 3 маслосьёмные)
шлифанул цилиндр , для снятия ступеньки.
из подручных средств сделал втулку , с предварительным рассверливанием и нарезкой резьбы , под свечу 10мм с шагом 1мм.
Учитывая что на 13мм мечика не нашёл, а на вид получилось" немножко колхоз" , фото не будет -чуток попозже раскажу теорию. что да как на примере другого движка от такого же генератора.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегивтулка , свеча,хонда,резьба,сорвана

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#15  Сообщение vovanvi » 22 июн 2015, 09:08

для ремонта резьбы для свечи, нам понадобится( читать как вставить втулку с резьбой на 13 в отверстие с резьбой на 12):
надфиль трёхгранный,
надфиль полукруглый
сверло на 8
сверло на 8,5
сверло на 9
сверло на 9,2
штуцер для соединянения воздушных линий для большегруза( наружная резьба на 13 шаг 1,25
метчик на 10 шаг 1,0
метчик на 12 шаг 1,25
метчик на 14 шаг 1,25 , но лучше найти на 13( довольно редкий метчик - за 2 недели поисков так и не нашёл, даже упоминания.)
головка на 14
свечной ключ для этого генератора.

шар из подшипника( твёрдый) диаметром от 11 до 14 мм.
мелкая наждачка,
молоток( без него никуда)
И так для начала-
расстояние между центром свечного отверстия и клапанами позволяет просверлить отверстие не более 13 мм, не задевая сёдла клапанов,
т.е. внутри цилиндра резьба может быть не более 13 мм.
Самое простое это нарезать резьбу на 12 , вкрутить подходящий штуцер и в нём пройтись мечиком на 10 , первым номером
Но из-за образовавшихся тонких стенок появляется большая вероятность сломать всю цилиндропоршневую группу.

too be continied

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1171
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: генератор хонда

Сообщение номер:#16  Сообщение usgik » 23 июн 2015, 09:10

А не проще к доктору- токарю обратиться и дешевле выйдет?
usgik
первоклашка
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 1210
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • генератор GP1000-I title="принесли генератор https://img-fotki.yandex.ru/get/232848/6940806.12/0_c37f3_68ce3c9_M.jpg заводится с трудом, работает пять -десять минут и глохнет, не заводится, постоит полчасика- по описанной схеме :заводится , чуток работает глохнет. карбюратор- снимаем ( откручиваем две гайки на шпильках, откручиваем болт воздушного фильтра, вытаскиваем поролон, выкручиваем саморез и снимаем трубку - вентиляции картерных газов) снимаем все шлангочки, не забыв перекрыть топливо . откручиваем винты у карбюратора снизу, рассоединяем. и пробуем продуть - через штуцер подачи топлива- внимание делаем всё это там где можем найти тоненькие маленькие детальки. благодаря тому , что в нашем бензине полно дерьма, фильтр установленный в карбюраторе как раз и забивается..."
    vovanvi » 08 сен 2017, 12:46 в форуме Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей
    1
    75
    vovanvi
    21 сен 2017, 10:11

Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron