ремонт двух тактных двигателей

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#1  Сообщение vovanvi » 01 июл 2014, 11:18

Бывают случаи в процессе эксплуатации , выясняется перестал заводится двигатель у косы, пилы и прочего бензо инструмента.
при разборке движка выясняется что на поршне со стороны выхлопной появились задиры( причин этому несколько).
Мало того , это всё сопровождается задирами и на кольце, в следствии чего падает компрессия и двигатель не работает или работает с перебоями.
лечение два вида
1) замена всей поршневой и цилиндра, что дорого
2)если цилиндр почти без задиров или с мелкими, замена или подбор кольца, шлифовка поршня, вычищение нагара в выхлопном отверстии с последующей промывкой.
идя по второму варианту не нашёл родных колец, подобрали кольца от бензопилы штиль. оно меньше на 0,5 мм и тоньше на 0,2 мм, отполировал поршень ,
вычистил нагар в выхлопном отверстии надфилем,с последующей промывкой.
такой ремонт позволяет доработать сезон, а в зимний период найти нужные запчасти и заменить.
при такой замене немного падает мощность и с максимальные обороты двигателя от 5 до 20 % от номинала.


A Администрация форума примает двигатели серии д6-д8 для капремонта(дорого).
А также покупает старые двигатели указанных серий.(связь через личку).


Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегитриммер,безопила,поршень,кольца,

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#2  Сообщение vovanvi » 25 июл 2014, 01:54

Народ задаёт вопросы :
причина плохой заводки триммера
бензопила заводится но сразу глохнет
триммер макита не заводится чём причина
почему глохнет пила партнер на оборотах
почему бензопила заводится только с подсосом
не работает триммер не завести
заводится и глохнет карвер 3816
заводится и глохнет мотор у бензокосилки
бензо триммер набирает обороты и глохнет
бензопила штиль хорошо заводится через пару секунд глохнет причина
бензопила хорошо заводится и сразу глохнет без нагрузки
бензопила не заводится после зимы
бензопила заводиться и глохнет
бензопила заводится хорошо но потом глохнет
бензопила заводится и глохнет причина
бензопила заводится и глохнет
бензопила глохнет происходит стук
бензопила hyundai провалы не заводится
бензокоса заводиться и глохнет причина

Сначала нужно определить что конкретно мешает работе двигателя.
проверить целостность шлангов и чистоту фильтра установленного в бачке.
достаточную мощность искры, путём проверки надёжности контактов , работоспособность кнопки вкл-выкл,чтоб высоковольтный кабель не прикасался к цилиндру двигателя и другим токопроводящим деталям касающихся двигателя,проверить катушку зажигания и установить новую свечу.
проверять контакты желательно с небольшим постукиванием по корпусу или штанге триммера или шины бензопилы, это нужно для того , если есть плохой контакт или в проводах есть обрыв и при постукивании сразу станет ясно целые цепи или нет, при плохом контакте после завода когда начинает работать двигатель , происходит обрыв цепи зажигания и двигатель глохнет.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#3  Сообщение shmel » 25 июл 2014, 10:45

Я начинаю ремонт, со снятия выхлопной и осмотра выходного отверстия,т.к. Если там есть нагар, то он и приводит к перегреву двигателя из-за ухудшения отводов гарячих газов,а если нагар ещё и отпадает и попадает в цилиндр, то образуются задиры как на поршне,так и на самом цилиндре,отсюда потеря компресии,может заводится но мощности не хватает, а бывает заводится чуток нагревается,компрессия падает и движок глохнет.
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.

За это сообщение автора shmel поблагодарил:
vovanvi (30 июл 2014, 01:36)
Рейтинг: 12.5%
 
Аватар пользователя
shmel
шестой класс
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#4  Сообщение vovanvi » 30 июл 2014, 01:35

shmel писал(а):Я начинаю ремонт, со снятия выхлопной и осмотра выходного отверстия,т.к. Если там есть нагар, то он и приводит к перегреву двигателя из-за ухудшения отводов гарячих газов,а если нагар ещё и отпадает и попадает в цилиндр, то образуются задиры как на поршне,так и на самом цилиндре,отсюда потеря компресии,может заводится но мощности не хватает, а бывает заводится чуток нагревается,компрессия падает и движок глохнет.

Полностью согласен,не успеваю всё написать.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#5  Сообщение vovanvi » 30 ноя 2014, 14:09

Долго выбирал с чего начать и как описать ремонт движка,нашёл на ютубе хорошее видео, где очень грамотно рассказано и показано


Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиремонт, сборка, двигатель, серия д

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#6  Сообщение vovanvi » 24 дек 2014, 11:11

начались долгие зимние вечера.
разобрал то что осталось от двигателя д8
Изображение

вот так выглядит втулка( надо менять) со стороны ведущей шестерёнки ,
Изображение

то-же с другого угла
Изображение

Коленвал ещё походит , люфтов больших нет, пальцы сидят хорошо,щёки соосны, выработки на валу незначительны
Подшипники под замену, шарики квадратные.
Втулка и сальники тож.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#7  Сообщение vovanvi » 10 янв 2015, 23:55

Прикупил тут по случаю подшипнички, по нынешним ценам совсем не дорого.
Изображение

С сальниками коленвала, на дешники пока засада, с первых рабочих чисел января обещали помочь, якобы даже размер 17*28*4,5(5)
Обещали три штуки.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: ремонт двух тактных двигателей

Сообщение номер:#8  Сообщение vovanvi » 11 янв 2015, 18:10

Прикупил длинных гаечек М6 на фото справа, а вот так они будут выглядеть на движке. Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1191
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиголовка цилиндра, гайка

След.

Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron