билайн

Разговорчики на разные темы, в том числе и на серьёзные
вы можете стать спонсором этого форума

билайн

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение vovanvi » 20 ноя 2013, 17:41

благодаря компании билайн родилась эта тема.
преамбула как говорится:
в 2009 году в мае месяце была сильная гроза,связь пропала на 3-е суток.
после многочисленных жалоб , вроде восстановили, но периодически пропадает связь, на телефоне индикация меняется от 8- делений (полная шкала - уровень сигнала отличный) до 1 и полного пропадания сигнала, при том что телефон не перемещается в пространстве и отсутствуют другие мешающие факторы- ветер , осадки и прочее.
На обращения, служба поддержки сообщала, что проблема на моей стороне и необходимо сменить телефон.
после смены порядка 8 телефонных аппаратов(nokia, philips, motorolla,samsung) , связь так и оставалась прыгающая.
надо дополнительно отметить что к платежу за минуту разговора, билайн взимает плату за домашний регион.
Краем стал тот факт , что звонящий абонент , по иронии судьбы тоже билайна, дозванивается ко мне , но тут-же связь рвётся и я как бы не зоны действия сети.
Началась долгая переписка с Компанией , с жалобой на плохую связь.

Вот один из ответов, на вопрос оформленный на сайте билайна, в разделе помощь, где указываются все данные.
Читам внимаем , комментируем.

Уважаемый абонент!

Предоставить однозначный ответ на Ваш вопрос по ограничениям в связи, пользуясь только той информацией, которая присутствует в Вашем письме, невозможно. Дело в том, что качество связи является достаточно широким понятием и для того, чтобы решить какую-либо сложность, связанную с ним, необходимо некоторое количество информации. Мы готовы рассматривать любую жалобу наших Клиентов на неудовлетворительное качество предоставления услуг сети и решать возникшие вопросы, однако, для этого нам необходимо подробное их описание.

Для ответа на Ваш вопрос достаточно уточнить дополнительную информацию:
- фамилию, имя, отчество владельца договора;
- модель Вашего аппарата;
- уровень сигнала сети;
- адрес Вашего местонахождения, где возникают ограничения (населенный пункт, улица, номер дома, этаж).
- контактный номер телефона для связи с Вами.

Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение Компании. Для консультации с Вами свяжутся по указанному номеру телефона, известят СМС о решении вопроса или отправят ответ по электронной почте.

При повторном обращении рекомендую сохранить всю предыдущую переписку по данному вопросу, т.к. её отсутствие значительно затруднит ответ или даже сделает его невозможным.

Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
в разделе "Поддержка". Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте otvet@beeline.ru. Если Ваш вопрос требует быстрого решения, задайте его нашему специалисту в support-chat.beeline.ru/index.html

Желаю всего наилучшего!

Марина Чувашова,
Дирекция по обслуживанию Клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru
____________________________________________________________________
Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн".


-----Original message-----
From: helpweb@beeline.ru
To: questions.msk@nord4
Date: 18.11.2013 19:49:33(МСК)
Subject: Вопрос

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегибилайн, техподдержка, жалоба, воруют деньги, обман, качество,хамство

Re: билайн

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение vovanvi » 21 ноя 2013, 15:30

мария( именно так с маленькой буквы)

а говоря словами известного героя "а ключи от квартиры где деньги лежат не надо".

По сути вопроса сообщаю ,
8-903--------
vovanvi.
№ договора у вас есть,
Владимирская область , Киржачский район , д.----- ( это менее 18 км в сторону города Покров Владимирской области)
от восьми делений на индикаторе до полного пропадания сигнала, близ стоящие вышки расположены д.-д. Тельвяково , Новосёлово, Хмелево.
дополнительно сообщаю что вчера после моего обращения в службу поддержки, а также обращения абонента компаниии Билайн звонившего мне и чей звонок был прерван, с 12 -00 связь была восстановлена с индикацией на телефоне 8 делений( полный сигнал), даже в естественном углублении, попросту яме, где сигнала до этого не было.Хотя до этого, на протяжении с мая 2009 года , ваши "специалисты" сообщали мне что со связью всё "номально" .


Пользуясь случаем сообщаю:

Что в связи с отвратительным качеством предоставляемых услуг компанией Вымпелком, торговая марка Билайн, вынужден просить( а с первого декабря текущего года, требовать) передать мой номер для обслуживания в компанию Мегафон и Теле-2.

зы. Для особо продвинутых в качестве написания отписок сотрудников компании Билайн сообщаю, район усиленно осваивается дачниками и котеджниками.За последний год компания
МТС увеличила своё присутствие в 1,8 раза,
Мегафон в 4 раза , плюс к этому увеличил пропускную полосу для интернета в час пик от 128 кб.сек,
Теле-2 в 6 раз,( полностью покрывая мои потребности в связи как голосовой так ШПД)
и только ОАО Вымпелком остался на прежнем уровне развития с устаревающим оборудованием и хамским отношением к клиенту


зызы мои слова подтверждает тот факт что вы рекомендуете связаться со спецами в чате support-chat.beeline.ru/index.html , а ваш сайт сообщат о не работоспособности данного чата, и сообщает "Уважаемый посетитель, ссылка на чат изменилась. Пожалуйста, для входа в чат, перейдите на страницу "Билайн" своего города в раздел "Поддержка"".
мало того существуют проблемы с работой личного кабинета, как то: не сразу принимает пароль, после чего сообщив информацию о балансе на счёте просто выкидывает, с сообщением об ошибке.

Изображение
«чат билайна» на Яндекс.Фотках
Изображение
«форма для вопросов» на Яндекс.Фотках

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: билайн

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение vovanvi » 25 ноя 2013, 15:26

ответ билайна
Уважаемый клиент!

Благодарю Вас за обращение.

В ответ на Ваш вопрос хочу сообщить, что в указанном районе, действительно, недостаточный уровень покрытия сети. К сожалению, установка базовых станций на 2014 г. не планируется.

Я хорошо понимаю, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Для того, чтобы Вы не испытывали каких-либо неудобств, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети.

В случае, если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться к нам по адресу otvet@beeline.ru

Желаю всего наилучшего.

Васильева Мария,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: билайн

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение vovanvi » 15 апр 2014, 13:19

Обзавелся я тут програмкой на подобии netMonitor, и когда происходят сбои со связью запускаю и смотрю.
Интересное кино получается скажу вам я, все соты заняты. Как только связь появляется, смотрю есть свободные соты от 2 до 10. Надо отметить ещё нет дачного сезона, ещё грибники не ходят, и не передвигаются туристы на своих транспортных средствах. Это я к чему? А вот и ответ- я нахожусь в 3(4,5) км от базовой станции, если проезжает автобус рядом БС, в котором едут абоненты билайна, меня просто напросто выкидывает.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: билайн

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение vovanvi » 15 апр 2014, 14:08

При общении с саппортом по телефону 0611 и 0622 практически всегда, на вопрос почему плохо работает интернет отвечают у нас преимущества отдаются голосовой связи. На мой вопрос может тогда им не стоит себя позиционировать как интернет провайдера- ответ но интернет ведь у вас есть!


Тут я не нашелся что ему сказать, в Москве у меня выделенка. До 100 Х 100 на канале сидит 6 устройств, от компьютера, до планшета и цена за это 585 рублей в месяц.
Здесь 600 рублей за 3 гига, и скорость реальная 1-5 кб/сек. И все время соединение разрывается. Скачать файлы размером более 3 мб не получится(к примеру инструкцию к какому-либо устройству).

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: билайн

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение WinniePooh » 15 апр 2014, 23:26

Ну сказал бы мол зачем мне платить за такой интернет, который не работает в сетях 3g или LTE.
ИМХО это не дело, как сказал оператор у нас преимущества отдаются голосовой связи, а по сути это преимущество не всегда заметно, телефон не везде берет, доказано же. А на счет интернета вообще шик, ибо они что-то там мудрят.
Я когда на охоту ездил, уезжали фиг знает куда от населенных пунктов, тупо по бездорожью, видимости вышек не было вообще, да и тем более одна глушь кругом была, магазин был наверно даже за 15 км минимум. Так я пока сидел в поле ждал уток, у меня прекрасно ловил 3G! Причём не только ловил, но и работал исправно.
Садись, пристегнись, держись, заткнись
Аватар пользователя
WinniePooh
четвёртый класс
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:08
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 490
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатай

Re: билайн

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение vovanvi » 16 апр 2014, 19:47

В 20-30 по московскому времени билайн дал таки на телефон 3g, 2 полоски из восьми. Как только взял телефон зайти в интернет, 3 g исчез.и уровень сигнала одна полосочка.
Складывается впечатление, что билайн ведёт диверсионные действия против своих абонентов.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: билайн

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение WinniePooh » 16 апр 2014, 21:21

По рогам им настучать
Садись, пристегнись, держись, заткнись
Аватар пользователя
WinniePooh
четвёртый класс
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:08
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 490
завсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатайзавсегдатай

След.

Вернуться в Обо всём понемногу

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron