Сбербанк и мы

Разговорчики на разные темы, в том числе и на серьёзные
вы можете стать спонсором этого форума

Добавили в закладки: vovanvi

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение shmel » 21 мар 2015, 12:38

А мне вчера отказались перевыпускать карту в сбербанке на кустанайской, сославшись на отсутствие самих карт и предложили прийти в конце месяца, а точнее после 24 марта.
Когда им сообщили о варианте закрытия счёта и открытие в другом банке(совсем в другом).
Через пять минут нашлась и карта и возможность её активировать.
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
седьмой класс
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение shmel » 08 апр 2015, 15:53


Бывшая сотрудница отсудила у лондонского офиса Sberbank CIB $4,8 млн

Елизавета Антонова
Россиянка Светлана Лохова отсудила у Sberbank CIB 3,2 млн фунтов (около $4,76 млн). Такова сумма компенсации, которую Лохова получила за издевательства со стороны коллег

Суд по трудовым спорам Лондона объявил сумму компенсации, которая полагается 33-летней россиянке от лондонского офиса инвестиционного подразделения Сбербанка. Лохова получит 3,2 млн фунтов (около $4,76 млн) за «сознательные попытки» коллег оказывать на нее давление на рабочем месте, сообщает The Times.

Суд признал Лохову потерпевшей в октябре 2014 года. Выпускнице Кембриджа удалось доказать, что на протяжении трех лет работы в Sberbank CIB она подвергалась в компании издевательствам и дискриминации. В частности, было установлено, что бывший начальник россиянки, главный трейдер банка Дэвид Лонгмуир, называл ее «чокнутой» и безосновательно обвинял в употреблении кокаина.

Коллеги мужского пола называли женщину «безумной Светланой» и тоже шутили по поводу пристрастия Лоховой к наркотикам. Женщина говорила, что ее руководство и коллеги называли ее нецензурными словами в разговорах с начальством и клиентами и в конце концов ей пришлось уволиться. Травля на рабочем месте довела Лохову до нервного срыва. В январе 2012 года она ушла в отпуск, после чего не вышла на работу.

«Моя работа там стала невозможной. Это постоянное незаконное обращение крайне плохо отразилось на моем здоровье и имело серьезные и продолжительные последствия», — приводит показания Лоховой в суде газета The Daily Mail.

Кроме того, как доказал суд, бывшие коллеги выдвигали против истицы ложные обвинения в пристрастии к наркотикам уже во время разбирательства. В решении суда говорится, что обвинения, произнесенные в адрес женщины уже в суде, были необоснованными и использовались для оказания давления на нее, так как было очевидно, что эти заявления процитируют в прессе.

Женщина добавила, что «совершенно сломлена и истощена» и уже не может вернуться к работе в финансовом секторе, которую очень любила и в которой добилась значительных успехов. В банковской сфере все друг друга знают​ и ее профессиональная репутация «разорвана в клочья», настаивала она.

Бывший начальник Лоховой Дэвид Лонгмуир больше не работает в Sberbank CIB, отмечает ​​Би-би-си. По данным издания, он уволился еще в 2014 году по соглашению сторон. При этом Лонгмуир признавал, что действительно допускал в адрес Лоховой недопустимые комментарии, объясняя это не дискриминацией по половому признаку, а личной неприязнью.

Sberbank CIB — корпоративно-инвестиционный бизнес, который был создан в рамках интеграции Сбербанка России и инвестиционной компании «Тройка Диалог».




Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Чудеса не для нас, почти все поддается научному обоснованию, что не поддается, то просто не изучено всесторонне.
Аватар пользователя
shmel
седьмой класс
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 1245
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение vovanvi » 25 апр 2015, 19:54

Всего одна ошибка может обойтись банку в 20 миллионов рублей
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Мотовилихинский районный суд пытается разрешить нетривиальный спор. Сторонами процесса являются житель Перми и ОАО «Сбербанк России». Истец Алексей Иванцов пытается доказать, что финансово-кредитное учреждение должно ему порядка 20 млн руб. В банке уверены, что столкнулись с мошенничеством.


Именно таких купюр не оказалось в наличии у пермских банковских работников
История началась 22 декабря 2014 года. В этот день Алексей Иванцов открыл в «Сбербанке» счет, на который позднее внес 980 300 датских крон, приобретенные в этом же кредитном учреждении. Как стало известно «URA.Ru», валютные операции по вкладу совершались в несколько ходов. Сначала пермяк приобрел 350 датских крон за наличные по курсу 1 рубль 80 копеек за крону и положил валюту на свой только что открытый счет. После этого он зашел еще в несколько разных отделений «Сбербанка», где начал буквально скупать датские деньги: сначала купил валюту на сумму порядка 400 тысяч рублей, потом внес на валютный счет кроны еще примерно на 1 миллион рублей, позднее докупил валюты еще на 85 тысяч рублей. Разумеется, наличных крон в банке не было, поэтому сотрудники производили безналичный перевод средств, не обращая внимание на курс, по которому конвертировали рубли. Но по стечению обстоятельств (или благодаря качественному инсайду) именно 22 декабря и именно по безналичному расчету за 1 рубль и 80 копеек можно было получить не одну, а 10 датских крон.

Самое интересное началось на следующий день, когда вкладчик обратился с заявлением о расторжении договора и выдаче внесенной валюты наличными. Реакция была странной. Точнее, ее не было никакой, поэтому спустя месяц, 26 января 2015 года, господин Иванцов подал в суд.

Ступор кредитного учреждения объяснялся просто: на день подачи иска курс датской кроны, объявленный Центробанком, составлял 10,2744 рубля за 1 датскую крону. Таким образом, в рублевом эквиваленте претензии к «Сбербанку» превысили 20 млн руб, то есть во много раз больше вложенной суммы.

Банк не просто отказался удовлетворить требования вкладчика, но и начал собственное расследование. Известно, что в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Пермскому краю от представителей «Сбербанка» поступило заявление с требованием возбудить уголовное дело по признакам мошеннических действий. Дело в том, что в банке не сразу заметили ошибку в курсах валюты. Именно в этот день операции покупки и продажи датской кроны совершались по курсу, заниженному в 10 раз — точнее, по 18 копеек за крону. В «Сбербанке» считают, что господин Иванцов знал о некорректном курсе датской кроны и действовал намеренно — он приобрел валюту, а затем на следующий день потребовал вернуть сумму вклада, имея цель обогащения.

В итоге по решению руководства все операции пополнения вклада были отменены. Все сотрудники, причастные к спорным действиям, написали объяснительные. Есть информация, что представитель банка предложил клиенту вернуть деньги в рублях, в размере порядка 2 млн руб., однако переговоры к успеху не привели.

Банк отказался признавать записи, сделанные в сберегательной книжке вкладчика
Сейчас официальный представитель «Сбербанка» считает, что оснований для удовлетворения требований клиента нет. «Фактически, сделку следует признать ничтожной, потому что перемещение средств на счет невозможно доказать», — уверены в банке. Якобы их клиент не предоставил доказательств внесения денег, а запись в сберегательной книжке таковым не является. В этом случае, по мнению банка, на счет вкладчика не были реально внесены денежные средства, поэтому договор банковского вклада нельзя считать заключенным. А про обязательства по выплате вклада и вовсе речи не идет.


«Официальных комментариев по данной ситуации не будет, пока не завершится рассмотрение дела», — сообщили корреспонденту «URA.Ru» в пресс-службе «Сбербанка».

Между тем Иванцов не только настаивает на возврате суммы вклада, но и требует неустойку. К моменту обращения в суд продолжительность просрочки составила 33 дня. Соответственно, размер неустойки, рассчитанный заявителем в соответствии с пунктом 5 статьи 28 ФЗ «О защите прав потребителей», достиг 970 497 датских крон. К тому же, за «неправомерное пользование денежными средствами» вкладчик рассчитывает взыскать с банка еще 6 843 датских кроны.

В заявлении истца есть и еще один аспект. Господин Иванцов настаивает, что «Сбербанк» своими действиями причинил ему моральный вред, который выразился в сильных переживаниях о потере денег во вкладе. Ему даже пришлось уехать из Перми, а новогодние праздники были «испорчены душевными волнениями», которые «привели к частым головным болям, повышенному артериальному давлению и боли в сердце». Размер причиненного морального вреда был оценен в 200 тыс. руб. «Просрочка исполнения обязательства начинает исчисляться с 25 декабря», — комментирует требования господина Иванцова его официальный представитель, адвокат Алексей Малышев.

Источник в финансово-кредитном учреждении сообщил, что в банке ожидают возбуждения уголовного дела о мошенничестве. В настоящий момент по заявлению проводится доследственная проверка. В то же время «URA.Ru» известно о том, что в распоряжении юристов господина Иванцова имеется некая аудиозапись, которая доказывает, что сотрудники правоохранительных органов, причастные к проведению этой проверки, настоятельно рекомендовали истцу отказаться от предъявления требований к «Сбербанку». С другой стороны, известно, что на Алексея Иванцова пытались оказывать давление неизвестные, выдвигая те же требования — прекратить тяжбу с банком.

Пока в судебном процессе возникла пауза, оба заседания, назначенные в апреле, были отложены. Следующий раз стороны встретятся в зале суда 13 мая. «URA.Ru» будет следить за ходом рассмотрения этого дела.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение vovanvi » 16 ноя 2016, 13:32

#Сбербанк Банк- друзей ,вопрос- чьих друзей?
Посетил СБ , поменять карту( пере выпуск- в связи с окончанием срока предыдущей).
Приятно , когда тебя узнают- книгу жалоб сразу убрали.
Небольшое хамство всё же наблюдается.
а к паспорту относятся так как будто собираются посетить отхожее место в деревне , а необходимого материала не закупили....
По телефону горячей линии оставил заявление №заявки 161 1160716209800
и привожу номер талончика от электронной очереди.
Изображение

Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение vovanvi » 18 ноя 2016, 11:31

Даже пообещали ответить-

Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение vovanvi » 10 янв 2020, 17:43

Пришлось вновь посетить банк на Кустанайской 6
и опять не без приключений.

везде указано срок действия карты 3 года,а по факту - два года девять месяцев.
так -же при попытке оформить доверенность - возникли сложности:
сотрудники запрашивают нотариальную доверенность( тогда вопрос , а зачем в самом банке оформлять- принёс генеральную нотариалку оригинал ,+ копию и совершил все необходимые действия!!!)и пусть они (сотрудники банка) ломают голову ,на каком основании совершались те или иные действия, ведьбумажных документов у их не хранится в сё в электронке , а генералку в руки им можно и не давать(так как лиц способных отличить оригинал от подделки у их официально нет)!!!!!!!

и тут же -https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/poa
проблем как бы нет
Получаю отказ, который не захотели оформить письменно.
А на сайте(операции с дебетовыми картами по доверенности) смотрим "оформлена нотариальная или приравненная к ней доверенность"- и на месте отказываются оформить доверенность, также отсутствует расшифровка - "приравненная к ней доверенность.
А по номеру 900 сообщают следующее : без карты я могу оформить полное распоряжение денежные средствами ( получить, перевести , пополнить, а также закрыть счёт), а для операций с картой только нотариальная... "деньги фигня - цену имеет кусок пластика".

там же на сайте есть образец доверенности и что должна содержать доверенность , но увы поколение егэ не может действовать вне инструкций!, котрая в данный момент отсутствует.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вся пикантность ситуации заключается в том, что доверенное лицо совершает платежи на мою карту, прям как в анекдоте про деньги в тумбочке :)

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегидоверенность, пластик, срок, действия

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение vovanvi » 17 янв 2020, 00:58

читаем пост- где в письме сбер пишет что отключил платный пакет "Мобильный банк"
viewtopic.php?p=176#p176
но в тоже время 10го -01-2020го втихаря они ставят галочку, где в заявлении (перевыпуск карты)
как будто я настаиваю на подключение полного пакета "мобильный банк" и даже по их мнению согласен с тарифами,
нонсенс - в деревне где отсутствует связь подключать полный пакет мобильного банка ,совсем с дуба попадали .
Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегисберовские мошенники

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение vovanvi » 01 фев 2020, 12:46

Стёб от Грефа и сбербанка ?
Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегигреф издевается

Пред.След.

Вернуться в Обо всём понемногу

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron