Сбербанк и мы

Разговорчики на разные темы, в том числе и на серьёзные
вы можете стать спонсором этого форума

Добавили в закладки: vovanvi

Сбербанк и мы

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение vovanvi » 15 апр 2013, 16:35

История о том как обманывают в сбербанке , или поход в сбербанк для оформления пластиковой карты- безделушки.
Начнём издалека.

Для начала я отослал запрос с просьбой мне разрешить фото-видео и аудио фиксацию в отделении Банка расположенного в районе Зябликово. Получил ответ официальным письмом от СБ России ,где указывалось , что регламентирующих документов о запрете и разрешении в отделениях сбербанка не имеется. Следовательно - снимать не запрещено .

Мне необходимо завести счёт, привязать его к карте, зачислить на счёт N-сумму денег и произвести оплату коммунальных платежей.
Кто-то задаст вопрос: нафига?
Ответ : "Чичас век цифровых технологий ,а я как лох с пейджером хожу". А если серьёзно , то большинство пользователей интернета и держателей банковских карт знают как можно быстро и с минимальными усилиями оплатить потребляемые услуги (ЖКХ, книги , билеты, программы, парковку и прочее ) с помощью карт, не выходя из офиса, дома, машины и т.д. и т.п.

Так уж выпало, что пошел я 15 апреля 2013 г. в отделение сбербанка в Зябликово.
Включил регистратор, зашел в помещение Взял квиточки очерёдности и стал ждать. Сразу отмечу , квиточки брал на оплату ЖКХ , операции с банковскими карточками и операции со сберегательными книжками, т.к. предстояло совершить ряд действий описанных выше, плюс оформление доверенности на другое лицо с возможностью производить денежные операции по созданному счёту.

Итак - подошла первая очередь по квиточку , Подойдя к окошку предъявив паспорт и передав операционисту ранее имеющуюся сберкнижку поинтересовался можно ли- на эту книжку завести пластиковую карту и обрисовал ситуацию и задачи.
сразу получил ответ -: книжка с другого отделения Сбербанка и карту на этот счёт завести не возможно, мы сейчас вас переведём в другое окошко и там все сделают.
Итак ждём , подходит очередь в третье окошко, загорается табло с номером указанным в квиточке и девица по громкоговорителю вещает подойти к требуемому окошку.
Подхожу , перед окошком дама ,средних лет. Ожидаю пока она соберёт вещички, упакует документы и отойдёт, это затягивается минут на 10. Здесь я опускаю подробности ожидания, в течении которых , меня успел обозвать нехорошим словом дядечка , явно голубоватого окраса, меня это кстати порадовало , так как тем самым он подчеркнул , что я не из его голубоватого общества.
Наконец, тему об очерёдности узрела операционистка и перенаправляет меня в окошко под №2 выдав мне соответствующую рукописную бумажку.
Отойдя чуток назад, дабы не создавать напряжение и давку возле окна, стою и наблюдаю за всем происходящим.
И вот наконец подошла моя очередь в окошко №2. Изложив суть проблемы и стоящие задачи передал паспорт и остальные документы ,расположился возле окошка, направив регистратор чуток в сторону от глубины оперзала как бы в центр между клиентом и оператором, начинаю мечтать как буду совершать платежи через интернет. Спустя 15 минут , заполнения и подписания различных документов,меня опускают на грешную землю , выдав карточку со словами :"моментально или в течении 5-10 минут, в терминале выберете "пополнить счёт" внесёте необходимую сумму и далее можете пользоваться картой .
Со счастливой мордой лица и в предвкушения немыслимого счастья передвинул своё тело к терминалу, благо там всего-то на 3 метра передвинутся надо, вставил карточку в терминал, ввел пин код, выбрал пополнить счёт и... о чудо , читаю объявление на экране "Операции с картой невозможны". Памятуя слова операционистки из окошка №2 , выхожу на улицу погреться на солнышке и подышать свежим воздухом , т.к. в помещении даже кондиционер заплакал, как стало ему плохо.
Надышавшись воздухом подойдя к банкомату при входе в сбербанк проверяю карту - результат тот-же.
Захожу в зал сбербанка пристраиваюсь на подоконнике ( пусть простят меня эстеты , понимаю сидеть на подоконниках крайне некультурно) ожидаю часа Х который "наступают моментально или через 5-10 минут". Понаблюдав за очередью к терминалам в течении 35 минут , пробую повторить операцию с зачислением денежных средств на счёт , и о чудо , результат тот-же , а именно 0.
Пытаясь прояснить казус, подхожу к окошку №8, где находится заведующая этим филиалом банка, в этот момент проходит мимо консультант Владимир Владимирович и спрашиваю у него, бланк претензии или бланк заявления о претензии, попутно передаю заведующей филиала паспорт и карту. После ознакомления с моим паспортом и просветив на каком то не известном агрегате,кстати эту же процедуру осуществляли все операционисты с которыми мне пришлось общаться в этот день в этом филиале, что то набирала на клавиатуре и часто сравнивала с паспортом и карточкой.
Как пишут сценаристы "несколько месяцев спустя" ,правда прошло минут десять заведующая спросила: "так вы карту сегодня завели?",получив утвердительный ответ выдала : " а у нас новая программа и теперь карта активируется только через сутки и вы сможете ею пользоваться, но мы можем сейчас положить на счёт вашу сумму денег и воспользоваться ими вы сможете только спустя 24 часа ".
Мне стало интересно , как так Операционистка №2 говорит "Моментально" , а заведующая говорит "через 24 часа", предлагаю ей, заведующей , оформить ответ в письменном виде, почему я не могу воспользоваться данной картой сейчас и почему имеются разночтения между окошками одного филиала, в сроках вступления в действие банковской карты .Ответ меня не удивил :" пишите претензию". Но мой ответ: "что бланк претензии уже запрошен у консультанта ВВ, но до сих пор не получен" её озадачил значительно больше. Через 2 минуты я уже заполнял бланк, называется он Обращением.
После заполнения и передачи обращения, стою ожидаю , пока заведующая прочтет, и получаю невероятный по силе вопрос :" А почему не заполнили паспортные данные". Покопавшись в своих прямых линиях сложенных крестиком расположенных в черепной коробке , выдаю ответ на гора :" А ни один НПА не обязывает меня это делать, тем более, что согласно закону об обращениях граждан, все необходимые данные обо мне, как заявителе, присутствуют, вместе с двойным указанием ФИО и адреса проживания , и даже телефонами как мобильным так и домашним,мало того все необходимые сведения обо мне можно получить с любого счёта оформленного в этом филиале на моё имя."
И снова я нахожусь возле третьего окошка , куда направила меня заведующая, сообщив при этом, что обращение зарегистрируют и выдадут копию. К этому времени зарядка регистратора кончилась.
10 минут ожидания копии пролетели, практически незаметно,не считая грубого пренебрежения Действующего Законодательства , как то закона о персональных данных, вот о них пойдет следующая часть рассказа.
При получении копии, обращаю внимание операционистки на тот факт , что в нижней части обращения цифробуквенный код не полностью отпечатался. С невозмутимым видом работник банка начинает дорисовывать ручкой недостающие части букв и цифр. На замечание что такую копию не примет ни один суд, девушка покорно сделала вторую копию, при этом первую выбрасывает в урну стоящую возле стола.А теперь внимание мой дорогой читатель- самое интересное.
Спрашиваю Работника банка , выбросившего копию обращения в урну :" а куда пойдёт этот листок бумаги, который вы выбросили? В шредер или просто выбросится вместе с бытовым мусором"?, получаю ответ который никогда не звучал в программе "Что, Где, Когда, Кому , За что И сколько" -:" конечно
, выбросится с мусором."
Стерпеть я этого не мог , попросил операционистку передать мне испорченную копию обращения, и со словами подучите закон "о защите персональных данных, будь-ласка" покинул здание банка.

зЫ: 1) Все персонажи не вымышлены, и работают в реальном отделении сбербанка России на территории района Забликово ЮАО г. Москвы.
2) В низу бланка обращения имеется , как на всех бланках в банке, очень мелкими буквами что подписавшийся даёт согласие на обработку персональных данных.
3) ввиду большого объёма видеофайлов 3,5 ГB и фигурирующих в кадре лиц, которые не давали согласие на съёмку , а также ввиду попадания в кадр персональных данных выложить на данном сайте не предоставляется возможным( Заинтересовавшихся данной историей связывайтесь с админом сайта vni.p.ht и договаривайтесь о просмотре и/или передачи видео.
4) На основании изложенного оформляется заявление в прокуратуру о ненадлежащем исполнении закона о персональных данных и обмане потребителя услуг, а также с вопросом :" где находятся деньги клиента в течении 23 часов 59 минут и 59 секунд, если их ввести через операциониста?".
5) Респект и уважуха консультанту сбербанка Владимиру Владимировичу, за терпение и выдержку, готовность помочь, а главное за понимание проблем , и тонкого психолога.

НПА - норамативно правовой акт, можно читать как закон
З,5 ГВ , обьём данных чуть менее стандартного DVD диска

ремарка админа -из-за блокировки домена p.ht сайт и форум перенесён на домен w.pw

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение vovanvi » 16 апр 2013, 20:47

История как правило не стоит на месте. Так история похода в сбербанк получила получила естественное продолжение.


кто читал первую историю наверно сосчитал сколько раз я подходил к разным операционистам в помещении сбербанка,не будем останавливаться на этом.
Отмечу что по пришествии домой , а фактически уже вечером , начал более подробно изучать сам договор.
То что по мере прочтения на моей лысой голове последние , ещё не выпавшие волоски, встали дыбом , мало сказано, но самое интересное я обнаружил в конце , где находятся адреса и подписи сторон
день второй. тот же филиал банка в районе Зябликово г. Москвы.

вход в банк 9-45 , получение квиточка и ожидание своей очереди, попутно проверка работоспособности карты , пополнение счёта , оплата коммуналки, получение выписки.
Тут как говорится грех жаловаться , заработало , пополнилось и платилось практически сразу, за мелким исключение того что карту приходилось несколько раз вынимать и по новой вставлять в картоприёмник и соответственно вводить пинкод.
Подошла моя очередь , и я у окошка №8, передал карту и паспорт. Заведующая узнала меня, и спросила что-то про карту и какие ещё вопросы. Ответил , что обнаружил несоответствие в договоре и реальной прописки, и следовательно прошу внести изменения в их базу и выдать мне правильно оформленный договор,последовал отказ в моей просьбе и что это-же я могу попросить письменно через претензию, хотя данные в базе изменила.
После заполнения обращений и передаче Наталье Анатольевне, заведующей филиала сбербанка, был послан в третье окошко.
Дождавшись своей очереди в окно №3 и передав обращения, на третьей минуте меня снова попросили передать паспорт, якобы я опять нарушил правило заполнения обращений.В свою очередь высказав своими словами суть положения из закона об обращении граждан , что дескать не обязан, если есть полный почтовый адрес,ФИО, и №телефона, передал паспорт.
Получил копии обращений, со словами -"ваши обращения будут расмотрены от 60 до 180 дней , на что сразу сделал ответку -" ответ должен поступить заявителю не позднее 30 дней , согласно закону об обращении граждан.",и отбыл домой ,обдумывая как поступить после всего вышеописанного.
Тут оставлю небольшую ремарку : каждый раз придя домой ,и как говорится по свежаку, сообщал по телефону прямой линии сбербанка о всех замеченных нарушениях и противоречиях встреченных при общении с сотрудниками банка

должен извинится пост не дописан, ввиду подготовки 2х заявлений в прокуратуру , Одно уже отправлено ждём результатов проверки.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение vovanvi » 19 апр 2013, 09:22

После общения с друзьями вращающихся в около банковской среде и с адвокатами вырисовалась интересная схема
Работниками банка намеренно вносится ложная информация о клиенте, после очередного пополнения карты , когда сумма на счёте будет больше опредёлённой , карта блокируется, далее события могут развиваться по двум сценариям :

сценарий а : клиент начинает спорить и угрожает подать в суд, идут препирательства и переписка, а в это время бабки крутятся, принося проценты банку. В случае если клиент доказал, что это он заключал договор и это его счёт с деньгами счёт по решению суда разблокируется вносятся фактические данные ,и клиент пользуется деньгами. Но , все знают сколько у нас длятся суды и переписка с госорганами, следовательно у банка имеется не слабый шанс погреть на этом руки.

сценарий б: клиент лоховатого вида нежно вякает , такого просто кидают доказывая компетентным органам ,что это не тот человек который заключал с ними договор, в итоге вся сумма остаётся в банке .

Итог: во время разбирательства , доступ к своим денежным средствам у клиента отсутствует, а в банке эти денежки крутятся и приносят проценты.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение vovanvi » 23 апр 2013, 23:51

Спустя некоторое Время нашел в сети ссылку подтверждающие мои слова . Вот держите, только для начала присядьте
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Путин: "Жулики вы!"
Греф: "Это правда".

Интересная инфа вырисовывается
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Кстати, когда вытаскивал машинку из кювета( ссылка
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
) был звонок из сбербанка по вопросу моего обращения 15 числа. Суть разговора : от Вас поступила жалоба о неправильном составлении договора, надо уточнить детали.
Увы персональный номер оператора не запомнил , а записать не смог , выяснил только что, звонок с телефона 8-4957473880 , оператор Марина.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение vovanvi » 27 апр 2013, 13:08

27-04-2013 14-00 получен первый официальный ответ от сбера, внизу документа печати почты когда попал в обработку и когда пришел в моё отделение почты
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vovanvi/view/553720/
Как Видно из ответа , "заявление" не равно договору, следовательно ответ от сбербанка , это очередная отписка в духе бюрократизма,будем продолжать переписку. Моё мнение - если люди не хотят думать ,разорим их на бумаге.

На очереди ещё несколько ответов, ждёмс.
002207-2013-137209
002207-2013-142430
000108-2013-006097
000107-2013-066761 получил ответ, 27-мая
плюс к этому ещё два обращения не имеющие входящего номера.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение vovanvi » 28 апр 2013, 12:54

В 12-27 28-04-2013 пришло SMS сообщение от сбербанкас номера 900, что ранее поданное мной обращение по телефону 88005555550 зарегистрировано и имеет номер 002207-2013-142430.
Не долго думая, перезвонил на телефон горячей линии и сообщил что на подданное мной обращение 16-04-2013 получен ответ датированный 19-04-2013г и полученный мной 26 апреля 2013г ( смотри пост выше)содержит банальную отписку . И не содержит конкретных принятых мер по урегулированию возникшей ситуации.
На другом конце провода мне рекомендовали вновь обратиться в отделение банка и передать обращение с указанием своих требований.
Я настоял на том, что-бы вновь зарегистрировали обращение по телефону и сообщил что , отказ мне открывает дорогу для обращения в суд. В течении 27 минут 47 секунд , было составлено новое обращение, с просьбой выдать правильно оформленный договор , с указанием на то что в противном случае будут предприняты все необходимые меры для соблюдения закона.

002207-2013-142820

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение vovanvi » 29 апр 2013, 11:02

Получен первый ответ из городской прокуратуры
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vovanvi/view/554093/

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: Сбербанк и мы

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение vovanvi » 02 май 2013, 16:22

Очередная отписка , на этот раз от Центробанка
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vovanvi/view/554424/

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1305
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

След.

Вернуться в Обо всём понемногу

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron