генератор GP1000-I

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

генератор GP1000-I

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение vovanvi » 08 сен 2017, 12:46

принесли генератор Изображение

заводится с трудом, работает пять -десять минут и глохнет, не заводится, постоит полчасика- по описанной схеме :заводится , чуток работает глохнет.
карбюратор- снимаем ( откручиваем две гайки на шпильках, откручиваем болт воздушного фильтра, вытаскиваем поролон, выкручиваем саморез и снимаем трубку - вентиляции картерных газов)

снимаем все шлангочки, не забыв перекрыть топливо .
откручиваем винты у карбюратора снизу, рассоединяем.
и пробуем продуть - через штуцер подачи топлива- внимание делаем всё это там где можем найти тоненькие маленькие детальки.
благодаря тому , что в нашем бензине полно дерьма, фильтр установленный в карбюраторе как раз и забивается - он выглядит как сеточка диаметром 6мм с бортиками 1-1,8 мм- при продувке воздухом вылетает из своего посадочного места.
Находим его и чистим , промываем, устанавливаем на место, Собираем на место и пробуем заводить.
Изображение


если ,на вашем генераторе этой марки отсутствует напряжение 12 вольт. ( а вы пытались зарядить автомобильный аккумулятор от 50 АH )
откручиваем четыре самореза на задней крышке и аккуратно отклоняем её на себя


Изображение
видим чёрную круглую фиговинку -отвёрткой указан корпус предохранителя
Изображение

раскручиваем Изображение

и видим перегоревший предохранитель Изображение
меняем на 4 А , больше ставить не рекомендую- т.к. даже если сгорит диодный мост его легко заменить(, а вот если обмотка - писец генератору - ремонт дороже нового генератора.)
не предназначен данный генератор для заряда автомобильных аккумуляторов, мотоциклетных возможно.
дело всё в том при севшем аккумуляторе (авто ,от 55АН)и его подключении к генератору , возникает бросок тока более 8 А, что и приводит к выходу из строя предохранителя , а термовыключатель даже не успевает сработать.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1301
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегигенератор, не работает, нет выхода 12 в, предохранитель, не заряжает аккумулятор

Re: генератор GP1000-I

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение vovanvi » 21 сен 2017, 10:11

Изображение вот собственно эта сеточка которая и забивается грязью, она очень мелкая .
а стоит она там где указано кружочком Изображение
Как показала практика на 6-8 заправок этой сеточки хватает, потом бензин не пропускает.
как решение нужно ставить фильтр до входа в карбюратор, автомобильные не подходят- большие.
Видел от скутера маленький с магнитиком.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1301
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут


Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron