gp1000i

описание , схемы инструкции по ремонту разнообразной техники и приспособлений

gp1000i

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение vovanvi » 19 авг 2019, 06:22

В продолжение темы viewtopic.php?f=33&t=378
вечером , уже стемнело, заглох генератор. Попытки завести - не увенчались успехом- отсутствовала компрессия , отложил ремонт до светлого времени.
наступило утро
для начала попробовал вновь завести , не ну а чё - ведь у меня аномальное место , вдруг заведётся :)
Чуда не случилось, пришлось разбирать . Ну и чтоб потерять как можно меньше деталей пришлось использовать метод знаменитых врачей (гинекологов) :).
Выкрутил крепёж по левой стороне , и со стороны выхлопной трубы , и со стороны электрооборудования .
Далее располовинил , раздвинув вверху боковинки . а чтоб руку не сильно давило - поставил стопор со стороны топливного бака.
Снял клапанную крышку

Изображение

- ничё интересного - коромысло впускного клапана - ходит без ограничений , сначала предположил что сломался толкатель
- такое встречается на киловаттных генераторах Хонда (honda 10i).
Тут стоит остановится по подробней - сама ось коромысел сделана практически из пластилина и со временем приобретает вид пальца от гусеницы ,старого гусеничного трактора , имея вид зигзага .Изображение
также эта же ось не имеет осевых ограничителей и она в процессе работы генератора может даже выскочит с места посадки- что и приведёт к полной остановке двигателя и самого генератора.
Для продолжения поиска неисправности снял крышку распределительного механизма.
Кстати , в данном генераторе конструкторы постарались и не приходится половинить двигатель - полностью его разбирая ( как это сделано в генераторе honda 10i).
А вот за "прекрасно "организованною замену масла - через каждые 25-30 часов им надо поотрывать не только руки , но и другие части тела :(,
мало того что масло сливается через низ , так в этом "низу " нет отверстия для слива и масло растекается по всей нижней части корпуса ища выход наружу.
отвлеклись немного , продолжим

Нижнюю часть толкателя обнаружил в самом гнезде ,но фото виден его нижняя часть( там где отвёртка, чуть выше смотрим).Изображение
Снова заглянул под клапанную крышку - и обнаружил там второй кончик :) , аккуратно извлёк и осмотрел его - дефектов нет. Попробовал как движется впускной клапан
надавив на фиксатор пружины- клапан стоял мёртво.
пришлось взять инструмент и надавить посильнее-клапан ушёл вниз( полностью открыт)- назад не возвращался. Цанговым зажимом вытянул в закрытое положение - с десятка 3 таких движений ( возвратно поступательных, кстати именно от этого и пошло выражение "е@@@ться с техникой) и клапан начал работать правильно ( при воздействии на шток клапана , он опускается , при отсутствии давления на шток - он возвращается в закрытое состояние).
Водрузил толкатель на место и проверил тепловой зазор . После чего , как пишут в "камасутрах" по автомобилям, "собираем всё в обратном порядке" :)
После сборки всё заработало - этот опус пишу как раз при работающем генераторе .
Ну и часть фоток
Изображение


Изображение
Изображение

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1237
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут

Re: gp1000i

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение vovanvi » 08 ноя 2019, 19:54

Это сообщение относится не только к выше обозначенному генератору, а и к другой бензиновой технике с похожим карбюратором.
В силу того что топливо не ахти , так оно ещё и имеет в своём составе вещества закупоривающих фильтра с течением времени.

Ваша силовая техника после заводки работает пять-десять минут и выключатся?
А карбюратор похож , как на фото ,не спешите разбирать весь агрегат, или сломя голову искать и нестись в сервисный центр

Изображение
Возьмите медицинский шприц не менее 5 кубиков, наберите в него топлива и вставив в подводящий штуцер (как на фото)
промойте. данную процедуру повторяем при каждой замене масла( если двух тактник - то часов через 50-70).
для каждой процедуры придётся использовать новый шприц- так как имеющиеся в моём доступе шприцы на поршне
имеют резину не стойкую к бензину и разбухает за сутки, после чего резинка слезает с поршня и всё топливо проливается.

Приму в дар
запчасти от Риги и двигатели серии д4-д8,мотоциклетные
модемы(3G 4G Lte) роутеры и др. переферию
Аватар пользователя
vovanvi
Администратор
 
Сообщений: 1237
Фото: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пункты репутации: 1507
столько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живутстолько не живут
Тегиглохнет, пять минут, промывка , карбюратор, ремонт, сервис


Вернуться в Самостоятельный ремонт или изготовление полезностей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron